Есть в городе нормальные автосервисы, и более того - т.к. сама сижу на нескольких автофорумах - знаю, что люди из Москвы (!!!) когда бывают проездом мимо Курска, заезжают к нам обслуживаться
- это были мы с приятелем, только перестали это делать после того, как до Москвы пришлось почти без тормозов пилить... хотя нет, тормоза таки были - аккурат с пятой прокачки
А крайний раз его "таху" даже поднять не смогли - под нее подъемника не нашлось, 3 тонны как-никак))
Ну да бог с ними, с сервисами. Может по гаражам полно кулибиных - не знаю; возможно местные бентли и ламборгини (которых я, признаюсь, в Курске не видел ни разу) заправляют 80-й бензин на заправке "у танка", но то, что лет 5 к ряду все ездили обслуживать тойоты в Орловскую область - надеюсь, никто отрицать не станет, хотя я уже слышу слова Пилигримма и АХХ, что им было нетрудно "с ветерком" да по замечательной федеральной трассе М2 протошнить пару сотен километров до орловского тойотовского сервиса... тем более, что тойота (с их слов опять же) ломается редко, и ездить надо было только на ТО.
Итак, про Ставрополь. Впервые в этом городе я побывал в 2007-м году. Этот год для меня был знаковым - окончательно похороненный "курский менталитет", желание идти вперед и добиваться лучшего (а не сидеть на месте с мыслями "все п...сы, а я один Д'Артаньян") подталкивало к смене направления в работе, и мне пришлось уходить в бизнес из ИТ. Тем более, что для продолжения карьеры в ИТ надо было совершать так называемый "качественный скачок" - или получать дополнительное образование (политех выглядел несерьезно), или идти работать с понижением в компанию-разработчик ПО, т.е. корректировать профиль, после чего - или возвращаться к вопросам образования или (если проявишь себя более чем достойно) - двигаться по уже скорректированному профилю вверх. В бизнесе же, как и сейчас, во-первых, высоко ценились люди с опытом работы в индустриях, во-вторых, как и сейчас, присутствовал кадровый голод и образованность вполне заменялась желанием работать, способностью держать стрессовые ситуации (думаю, кто работал в ИТ, тот не знает слова "стресс"
), ну и трудоголизмом, конечно же. Одной из первых моих задач стало открытие бизнеса в Ставропольском крае - конечно же, я не сам его открывал, а всего лишь помогал в этом нашей компании. Рафинированные москвичи не желали никто ехать в Ставрополь - пугались терминов "Северный Кавказ", "трасса Ставрополь-Минводы", ну и других громких фраз. Я не без любопытства и доли страха - поехал. Мы приземлились в международном аэропорту г.Ставрополя (а вообще в Ставропольском крае два крупных аэропорта - второй находится в Минводах, сейчас его перестроили в рамках подготовки к олимпиаде в Сочи в 2014г, и он является теперь одним из лучших в стране). Конечно, сам аэропорт представлял собой "бабушкин домик" (разве что без печки, но уверен - с газовым отоплением), но рейсы в Ставрополь уже тогда (напоминаю - 2007 год) прилетали из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и еще нескольких крупных городов. Были местные авиалинии - летали по всему Северному Кавказу, и в соседние регионы. Сейчас от них, к сожалению, остались одни воспоминания...
Из аэропорта нас привезли в гостиницу "Евроотель" - раньше это была гостиница "Кавказ", а нынче она, кажется, называется "Азимутом". Она расположена на центральной площади города, напротив обелиска. ВОт, на первой фотке обелиск и кусочек гостиницы виден:
добавлено: 25 Декабря 2011, 19:52:26
Гостиница мне очень понравилась - она полностью соответствовала своим "четырем звездам" не только для российской глубинки, но и, пожалуй, для какой-нибудь французской - вполне себе. В номере был кондиционер, спутниковое ТВ, бесплатный широкополосный Интернет. Окна выходили на шумную улицу, но шумоизоляция номера была на высоте (редкость для отечественных гостиниц!). Из минусов - скудноватый завтрак, но это можно было пережить, компенсировав роскошным по калорийности и сравнительно недорогим ужином в одном из сотни городских ресторанов. Сразу скажу, что ресторанный, гостиничный и автомобильный бизнесы в Ставропольском крае - наиболее процветающие. К сожалению, передовое когда-то сельское хозяйство в то время почти не развивалось, промышленности также не было создано никакой. То есть в целом - вполне обычная картина для южного региона страны.
Центральных улиц в городе - несколько, одна из них называется "45 параллель", что как бы намекает на равноудаленность города от Северного Полюса и экватора Земли... не знаю, насколько это хорошо или плохо, но как минимум - прикольно.
Многие центральные улицы причудливым образом озеленены и украшены клумбами разнообразных размеров, как на фотографиях ниже.