Дэн, стараюсь не корчить из себя умного и гоняться за прогрессом. После дважды повторившегося негативного опыта лично для себя уяснил: в своих соственных квитанциях гарантированно разобраться может только само предприятие ЕРКЦ. То что при оплате через кассу, данные о транзакции поступают сразу в АСУ ЕРКЦ - совершенно устраивает.
То, что получаю на руки корешки квитанций с их отметкой - тоже.
Не устраивает лютый кошмар на лестнице и в коридоре, отнимающий прорву времени.
АХХ, отстаивая свою точку зрения, соизволил озвучить цену одного терминала. Чуть более ста тысяч рублей. При оборотах (и растратах) в сфере ЖКХ, это - сопли.
Меня бы вполне устроил терминал, подключенный именно к АСУ ЕРКЦ, который так же считывает штрих-коды с квитанций и печатает чеки, если принять на веру, что содержание живого кассира, это какая-то сверхзатрата по сравнению с ним.