ну а что на что ты делить хочешь?
Количество лицевых счетов известно. Количество филиалов тоже.
Пока что не используем справедливое замечание, сделанное
dedusik. о наличии в городе всего 108 пунктов, поскольку мы не знаем, что они собой представляют в количественном и качественном соотношении и исходя из известного числа филиалов ЕРКЦ попытаемся понять, сколько клиентов в единицу времени должен обслуживать филиал.
То есть можно попытаться определить для начала, способны ли сами филиалы имеющиеся сейчас, теоретически обслужить поток клиентов. Если получится несколько секунд на клиента, говорить в принципе не о чем. А если минуты и десятки минут, то резервы у ЕРКЦ, возможно есть.
103 668÷21=4937 лицевых счетов на филиал.
Распределения потока посетителей по часам дня мы не знаем, но поскольку существует очередь, сделаем грубое допущение, что такой поток непрерывен (вне зависимости от филиала).
Допустим, что один посетитель проводит оплату одного лицевого счета в течении двух минут.
Тогда получается 9874 минут на филиал (с учетом приводимых выше допущений) или 164 часа, или 20 восьмичасовых рабочих дней.
Допустим, что в каждом филиале есть две кассы. Тогда получается что десяти рабочих дней при равномерном потоке посетителей должно хватать для оплаты платежей без просрочек. При допущении "две минуты на посетителя". Без учета существования других способов оплаты.
Получается, что запас у системы есть. Только его надо грамотно использовать, своевременно рассылая квитанции не позднее 1-2 числа нового месяца, конечно.