Кстати вот сейчас будет неожиданный пост в защиту Почты России. По принципу - а остальные-то еще хуже.
Я 29 марта сделал заказ в Питере и отправил его транспортной компанией ПЭК. Была мысль отправить Деловыми Линиями, но жаба задушила.
В принципе ПЭком пользовался до этого, сделано не для людей, как раз в худших традициях Почты России: оплатить в одном, месте, получить - другом. Первый раз вообще тяжело понять эту логику, потом - просто неудобно, надо 2 раза искать место для парковки, а его немного. Работают с 10 до 6, ну еще сб кое-как работают, но если товар пришел в пн, то до сб может и не дотянуть - уже платное хранение по-моему. Но зато дешево.
В общем, ко всем этим радостям я был готов и кое-как научился мирится с ними. Но писец подкрался незаметно. Когда наступил назначенный срок я почему-то не услышал радостного звонка - заберите груз. Подозревая неладное, ближе к вечеру решил перезвонить и узнать насколько он задерживается. Ответ был потрясающим - мы не знаем. Грю а что случилось-то? Может авария, или мало заказов в Курск... Нет, все в порядке, но мы не знаем что с вашим грузом. Как не знаете? (а груз - это трехметровые алюминиевые балки, просто так не потеряешь). Так, не знаем. Мы создадим инцидент и узнаем. Ну ок. Хотя странно это. Я бы понял - потеряли, увезли не в тот город - любое объяснение, кроме как "не знаю". Ну мало ли, может я чего не понимаю. Прошел день - тишина. Опять звоню. Не знаем, как попугай. Пишу в головную контору, в онлайн-чат. Та же реакция. Что-то пошло не так, но что именно - не знаем. Короче я неделю так бился - не знаю и все тут. Неделю, Карл! Не знали что с грузом. Сегодня был час истины - грят если сегодня не узнаем, а создано уже 2 инцидента, это не хухры-мухры, то пишите претензию и будем ее рассматривать на возмещение ущерба. То есть пока типа и претензий не может быть - ну на неделю задерживаем, толком ничего не можем сказать. Всякое бывает.
Короче сегодня я в очередной раз сам позвонил - девушка обрадовала - Ваша проблема решена! Ну думаю надо мчать за товаром. И уточнила - мы нашли груз. Он в Питере. В Питере, Карл! То есть он 2 недели тупо лежал на месте, а они его не могли найти. И это они называют решили проблему. Я попытался девушке объяснить - что моя цель не научить их работать, а забрать свои вещи, за которые я уплатил деньги, и на которые были планы. И я в отличие от них не могу говорить людям, которые от этого зависят что я не знаю когда и что получится, но создан инцидент. Ну ладно, вроде поняла что есть решение проблемы, но - она не знает когда груз будет в Курске. Ну дней 5 наверное. Грю, 10 дней назад тоже самое было и нет груза, на сайте висит старая дата прибытия 04 апреля... точно за 5 дней прибудет или время тянете. Ну я точно ничего не могу сказать, но... и опять - мы же решили проблему, нашли груз. Тут я уже начал матерится. В общем, создали еще один инцидент, завтра надо как-то доехать написать претензию - хотя хоть убей не понимаю зачем мне ехать? Ведь факт недоставки товара в срок они признают - зачем мне ехать в рабочее время чтобы писать претензию - без меня не могут обойтись?
А при чем тут Почта России спросите вы? Параллельно, заказывал чехол для телефона и контора отправляет их Почтой России, я сначала расстроился, потом заметил разницу - Почта России мне доставила-таки чехол из Томска в Курск за 5 дней и за это время мне пришло десяток уведомлений о перемещении посылки. 10, Карл! А крутая частная транспортная компания 2 неделе, у себя на складе не могла найти и отправить груз. И на сайте у них кстати до сих пор висит срок прибытия - 04 апреля 2017. Уже неделя просрочки, 3 инцидента, но сайт все также оптимистично настроен.
В общем, вывода 2:
1. Почта не так уж и плоха
2 в ПЭК нинагой