ну что, неделя прошла, а Германа все нет.
Связной продолжает огорчать - сервис отслеживания состояния ремонта это иллюзия сервиса. Тебе конечно присваивают код, который можно ввести на сайте и по идее увидеть движение. По факту там высвечивается стандартная фраза на все случаи жизни о том, что телефон принят, направлен в мск, по получении он будет направлен в авторизованный центр. Прям какой-то капитан очевидность... можно подумать я этого сам не знаю... Я так понимаю там принцип работы как мигалка гаишника - статус "в дороге" и статус-решение авторизованного центра.
Даже Почта России и то более подробно свои посылки отслеживает.
Кстати, когда-то у меня ломался телефон, купленный в Диксисе, на исходе кстати гарантийного срока - там да, вполне себе подробный путь показывали и очень быстро отремонтировали по гарантии, уже не помню как долго, но точно меньше недели было. Хорошая контора была, жаль что обанкротилась...