- да нет, началось все с того, что в сруске аэропорт закрыли, окончательно отрезав городишко от большой земли, т.к. иного ЦИВИЛИЗОВАННОГО сообщения с этой самой землей не осталось
Давай спросим уважаемого Дедусика, он самый старший из всех на форуме, а на кой ляд он вообще был нужен и какие цели он выполнял?
Курский аэропорт в-основном использовался для местных авиаперевозок по области и сопредельных с нею областей.
Я еще помню, как мои однокашники по технарю домой в деревню в дальние районы на самолетах-кукурузниках летали. Потому что далеко и дороги были никакими... не то, что сейчас.
Второе, это тебе как чел военный говорю, с пятаком в училище по предмету "Маскировка",
Курский аэропорт фактически являлся маскировочным прикрытием для воинской части ПВО в Халино.
Зачастую это так всегда и делается в чисто военных целях.
Третье...
Курск является важнейшим железнодорожным узлом. Не как -либо, а именно по железке удобнее всего добираться в Москву и обратно.
Расписание "Соловья" и других поездов именно так и составлено, что бы удобно было ездить. Лег поспал, и ты в Москве. Лег поспал обратно, и ты дома в Курске.
Зачем нужны какие-то экспрессы... и аэропорт?
Типа что бы "круто было", как "у Маскве, или в Питере", так что ли?
Коли уж заговорили про Питер (это мой второй город после Курска, который я считаю родным), то если бы там пожил хотя бы годик, да еще покатался регулярно в Москву и обратно, то быстро бы понял, что авиаперелеты из Пулково в Москву (как и аналогичные из Курска, за которые ты так ратуешь), страшно неудобная штука.
Скоростные Сапсаны ведь не просто так появились. Знаешь почему?
Да потому что, из Питера, как и из Курска, в Москву и обратно удобнее всего передвигаться именно железнодорожным, а не воздушным, а тем более автомобильным транспортом.
Экспрессы, потому что Питер попросту дальше, чем Курск (704 км. по трассе).
Для скоростных экспрессов нужна специальная железная дорога и режим движения. Который есть пока что до Питера и Нижнего.
Но при чем тут Курск? Какова его в этом вина? и зачем эти Сапсаны до Курска вообще нужны, когда итак все нормально? Ни Курск, Белгород, Орел и Тула не являются городами-миллионниками, в отличие от Питера и Нижнего с Поволжьем.
На ветер деньги кидать, что бы это было просто круто?
Так что твои доводы насчет аэропорта и авиаперевозок безосновательны и не имеют под собою никакой логической подосновы.
И весьма напоминают прожектерские проекты аэропорта "Нью-Васюки-Курск" бывшего губернатора Руцкого.
- ДА НУ, ПРАВДА???
- серьезно? Меня только говнюком здесь два раза обозвали, и это за один день общения пэтэушником - раз пять за два ндя... Где она, интеллигенция местная?
По секрету тебе скажу, что мы, куряне,- это такой народ.... добродушный и приветливый, пока сам себя ведешь прилично по отношению к городу Курску и его обитателям.
Веди себя прилично, и никогда не получишь порцию совершенно заслуженного негатива.
- дружище, посоветуй нормальный ресторан, а? А то тануки уже за два года сильно приелся, а кроме него как ни приеду - ну нет ничего нормального, хоть убей! Буду признателен тебе, честно-честно!
Тануки- это ресторан?
Харчевня в которой мои пару раз просто ужасную японскую жрачку заказывали (решили мне тем самым отомстить наверное
(шутка)) а в эту забегаловку я сам никогда не пойду, потому что в Москве хоть и немного , но есть намного более приличных мест. Хотя и их по сравнению с Курском здесь не так много.
Адмирал, Горница, Буланже, и еще куча всяких едальных и питейных заведений... посмотри соответствующую тему в данном форуме.
- этот день буду отмечать, как праздник!
Я то же. Там же не карманный СпецТрубоПроводСтрой на этот раз догору строит
- это где, например?
"Крым" до границы с Московской областью. Бетонку асфальтом по всем правилам в два слоя асфальтом закрывают. Граница Московской области- Тула: все бетонные бугры практически срезали. Года два назад на этих трамплинах чуть ли не взлетаешь.
От Тулы сделали отличную объездную дорогу. В основном вся трасса имеет две полосы движения в каждую сторону, кроме пока что Курской области.
Построили объездную вокруг Щекино. Объездная вокруг Мценска (летишь чуть ли не под 200 км./час) Раньше ее не было. Объездная вокруг Кром (то же самое). Закончена реконструкция дороги в Тросне Орловской области. Продолжается в Курской области. Начали делать значит точно закончат.
Но этот кусок М-2, пожалуй худший из всех дорог в Курской области.
Остальные просто удивляют своим хорошим качеством.
Ты свои выводы делаешь от того, что просто не видел, что творилось раньше.
- подумаешь, недостаток... так, мелочи жизни
В Курске есть люди, которые означенную сумму не считают чем то для себя запредельной. Они то уж точно Курск не хают, и никуда из него мотать в поисках лучшей доли не собираются. Потому как понимают, что лучшего в принципе и не надо. И навряд ли найдешь.
- смеешься? У них губернатор меньше зарабатывает
Он не за счет зря платы живет.
- полный упадок экономики региона, высокий уровень безработицы и "утечку мозгов" тоже можно пережить? У меня в свое время не получилось...
Да я то же 10 лет назад не от хорошей жизни в Москву на заработки подался. Да вот только в отличие от некоторых свой родной город и его жителей никогда не хаял.
И не пытался стать москвачом облаяв свою малую родину о оставшейся в ней ее обитателей.
Среди которых есть так же мои предки, родственники, друзья и знакомые.
И где бы не находилось мое тело, душа все-равно остается в Курске.
А не хрен знамо где: Из Курска уже улетела, да так нигде и не приземлилась.
Здесь уже не свой, а в Маскве своим то же когда-либо навряд ли уже станешь.
Я вот не могу все равно понять: зачем самому себе такие траблы создавать? Ведь никто этого насильно делать то и не заставляет.
Отрекаться от своей малой родины.
Неужели так хочется стать москвачом, или "истинным немцем" как некоторые?