Пару слов о трассе "Крым" про которую мы тут упомянули всуе.
Моя рОдная сестрица живет у славном городе у Питере.
Вот решила она с евойным мужем на машине поехать у Курск, что бы мамашу проведать.
По возвращению обратно к порту приписки, звоню, спрашиваю: "Ну и как дорога?".
Отвечают: "Доехали нормально, в Курской губернии так вааще удивила своим какчеством. Две полосы вааще бы отлично было. Вот обратно, от Москвы до Питера как то тяжело ехали".
Ни фига не понял о чем шла речь, ведь я слышал, что ее тока что отремонтировали.
И вот гдей-то месяц тому назад поехал я по ентой самой дороге на охоту на Селигер.
520 км. от Москвы до точки по питерской трассе.
Вааще-то на встречу с однокашниками по училищу вотки-вина попить, в бане попариться, но главное - енто пообщацца.
И тут я понял о чем шла речь.
Дело в том, что годов эдак 5 тому назад я ехал по ентой же самой трассе.
Практически вся в рытвинах, ямах, возле Вышнего Волочка мона было сафсем без подвески остаться.
Что, много фур на трассе "Крым"?
Енто "много" ишо не видели. Вот на питерской действительно много.
Вся противоза ситуации как раз и кроется в какчесвте того самого покрытия, которое действительно хорошо сделали. Как у нас у Кусркой области.
НО...
Как было реверсивное движение в прошлом, так оно и осталось. Обгоны, то есть это када одна полоса переходит в две полосы всего навсего 350-800 метров, потом сразу уходит обратно в одну. Не успел вовремя убраться (вспомним фуры которые потоком просто даже в выходной день идут) влетаешь в лобовую на встречке.
Ежели раньше на колдобобинах поневоле быстро не разгонишься, то сейчас качесвто дорожного покрытия так само и провоцирует это сделать.
Поэтому эта трасса, на самом деле не трасса, а ДОРОГА СМЕРТИ! самая что ни на есть настоящая. Не ты в лобовую кому -то влетишь, так в тебя влетят.
Я на обратном пути видел такую аварию. На той самой дороге с реверсивным движением. Фура с УАЗ-ом. Фура в лес метров за 40 через встречку улетела и УАЗ с передком всмятку за собою утащила. 3 трупа, даже убирать пока что не стали. Бесполезно кого-то в больницу везти.
А всего я на участке от Твери до поворота на Селигер туда и обратно (плечо в один конец- около 300 км) на вот той самой дороге с реверсом, я насчитал целых ПЯТЬ аварий
Просто полный пипец!
Я такое количество на "Крыму" от Москвы до Курска, может быть только за год то и видел.
А тут всего за какой-то один день.
Едешь по ней и как то очень муторно на душе...да что там муторно... СТРАШНО...
реально страшно.... в постоянном напряге.
С трассы за Валдаем (это уже Новгородская область) сворачиваешь на Селигер и едешь нет ... не по проселочной, по обычной дороге до озера/озер ... км. 70-80. Которые по сравнению с нашими в области, хуже проселочных
Надоедает тащиться. едешь уже 90 км./час по принципу "больше скорость - меньше ям". Такие и у нас когда-то были, но сейчас их уже практически нет.
Я таких по крайней мере, местного областного, значения не знаю.
Так что все познается в сравнении.
На трассе "Крым" то же есть участки трассы с реверсивным движением, но их вспомнишь только очень если сильно наморщишь свой моск.
Или две полосы движения, или одна... никаких провокаций.
А тут... одна сплошная провокация.
Я вообще-то не робкого десятка. не боюсь ездить на дальние расстояния по трассам.
Но вот по этой....
На НГ к сестрицам погостить собираюсь у Питер (там еще вторая, тож из Курску живет). Сестра советует не днем, а ночью ехать. Так безопаснее.
Наверное, так и сделаю. Это логично. Ночью фуры обычно в отстой на сон уходят.
А днем все, всем табором наоборот, вылезают на трассу. И ездят как-то по-иному чем на "Крыму", более безбашенно.