У меня в планах заглянуть к вам "на огонек" в ближайший центр обслуживания по этой теме
Можно заглядывать) Совершенно смело. Система начала работать, бланки заявлений в центрах обслуживания должны быть.
Контентный Лицевой Счёт создаётся в течение 10 дней после подачи заявления.
И немного подробнее о КЛС (контентном лицевом счёте):
1. КЛС открывается только тем абонентам, которые его запросят.
2. Для открытия КЛС абоненту необходимо оформить письменное заявление в офисе компании (КЛС открывается в течение 10 дней).
3. С момента создания КЛС списания за контент производятся с КЛС, для основного лицевого счета автоматически включается запрет контента.
4. Самообслуживание через USSD
*160# - справка о балансе контентного лицевого счета
*160*СУММА# - перевод средств с основного счета абонента на КЛС
*160*СУММА*0# - возврат средств с КЛС абонента на его основной счет.
5. Пополнение КЛС возможно только переводом с основного баланса абонента.
6. Вывод средств с КЛС возможен только путем возврата средств с КЛС на основной баланс абонента.