Логика, наверно, исходит из всяких опасений по поводу обслуживания и ремнота иномарок.
Подобное мнение обычно присутствует у тех, кто не сталкивался с эксплуатацией иномарок. Это как раньше, в начале перестройки, народ опасался брать импортные телевизоры. Люди, наученные горьким опытом эксплуатации отечественных телевизоров, в первую очередь думали: "А где и почём я буду его чинить?". Но потом выяснилось, что чинить их приходится крайне редко. Они работают.
Так же и с иномарками. Если наш Жигуль начинает помаленьку сыпаться к концу первого года, то у нормальной иномарки этот процесс затягивается на пять-семь лет, если не больше. И впоследствии ремонтировать приходится значительно реже, из чего выходит, что обходится эксплуатация иномарки существенно дешевле, и времени на ремонт убивается меньше.
Говорю из собственного опыта. Сам когда-то, в советские годы, начинал с Москвича и постепенно дошёл до девяносто девятой. Но как сел на первую иномарку (не новую!), поездил... и с тех пор обратно на наш ТАЗик меня уже не пересадить.
Alien, у одногодок разница прежде всего в цене! А уж потом всё остальное... Давайте сравниваить одногодок одного ценового диапазона! Audi 80 и ВАЗ 2105 в этом смысле никогда рядом не стояли.
Вы можете предложить новую иномарку по цене новой классики?
Всё относительно и цена не составляет исключения.
Давайте, объективности для, сравнивать комплексы цена-зарплата. Немец на свою зарплату мог куда быстрее накопить и купить новый автомобиль, когда как у нас копили поколениями. И получается, что Ауди для немца была дешевле, чем ТАЗик для советского человека.