Хотя бы тех.поддержка, хромая она у них, работа терминалов с косяками (о которых сотрудники настойчиво скрывают), умение создать очередь, где ее вроде и не должно быть и т.д.
За 2 года, после получения карточки, в первый раз посетил сие заведение на Фатежской для оплаты жировки на второй день, после её вбрасывания в почтовый ящик. К терминалу очередь - один человек+ сотрудница банка, выполняющая за него в считанные секунды, операции. К банкоматам подходили люди, снимали деньги или что там они ещё делали, не знаю, и уходили. Очереди тоже не было. Жена недавно платила за телефон на Никитской, тоже без очереди. Когда я снимаю деньги с карточки, тоже в очередях не стою
При этом, в конфликты с терминалами и банкоматами не вступаю