Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: нарушение прав потребителей  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madam olga

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
нарушение прав потребителей
« : 13 Март 2013, 13:07:40 »
Всем добрый день!!мое обращение адресовано отделу контроля качества компании Рет!в сентябре 12 года мы с мужем купили у вас планшет компании Bliss (новая малоизвестная фирма, даже инструкций в инете не найдешь), который сломался через месяц после покупки!гарантия этого товара год, то есть до сентября 13 года, оплату производили по карте! цена 9999 рублей.если бы знали, что возникнут такие проблемы мы бы не покупали бы вовсе данный планшет или если бы нас получше проконсультироали по данному оборудованию, мы бы добавили деньги и купили бы что-то получше другой фирмы.Планшет отдали в ремонт, чинили, чинили (обещали сделать за 45 суток) бесполезно!!!предложили новый той же фирмы-мы естественно не хотим брать такой планшет , чтобы опять вляпаться!!! :angry:просим вернуть деньги, но продавцы отвечают, что возврат сделали бы если бы платили бы наличкой или необходимо сделать операцию возврата по банковской карте---но дело в том. что карта находится у моего мужа, который в другом городе!!!а если мы не решим что-то до 10 дней с момента уведомления компанией о возможности получения нового планшета, то с нас будут взимать по 10 рублей в день до момента нахождения нашихденег или планшета в магазине!!!!получается что магазин Рет нарушает закон о защите прав потребителей!! мало того, что товар испорченый, ремонт не осущетвили, так еще и деньги возвращать не хотят!!сами не соблюдайт свой договор, так еще и с нас по 10 рублей задень снимать собрались!!!нет ни совести, ни ответственности!!!

Оффлайн AXX

  • турист
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: нарушение прав потребителей
« Ответ #1 : 13 Март 2013, 13:39:12 »
madam olga по-моему они что-то напутали или вы. если вы не забираете отремонтированные планшет то да, по 10 рублей в день за хранение, а если возврат денег на карту то какие 10 рублей? отправьте мужу по почте заявление, что он должен написать для возврата денег на карту, пусть напишет и пришлет вам почтой - мне кажется этот вариант должен устроить всех.

ЗЫ: я не сотрудник РЕТ, просто они иногда редко сюда заходят...
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн madam olga

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: нарушение прав потребителей
« Ответ #2 : 13 Март 2013, 14:14:44 »
спасибо, будем пробовать!!!но если есть такой вариант, почему они не предложили...

добавлено: 13 Март 2013, 14:16:58
дело в том, что мы думали добавить денег и взять другой планшет, но нам сказали, что и доплатить мы с карты должны!!!может это продавцы что-то путают...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]