Всем добрый день!!мое обращение адресовано отделу контроля качества компании Рет!в сентябре 12 года мы с мужем купили у вас планшет компании Bliss (новая малоизвестная фирма, даже инструкций в инете не найдешь), который сломался через месяц после покупки!гарантия этого товара год, то есть до сентября 13 года, оплату производили по карте! цена 9999 рублей.если бы знали, что возникнут такие проблемы мы бы не покупали бы вовсе данный планшет или если бы нас получше проконсультироали по данному оборудованию, мы бы добавили деньги и купили бы что-то получше другой фирмы.Планшет отдали в ремонт, чинили, чинили (обещали сделать за 45 суток) бесполезно!!!предложили новый той же фирмы-мы естественно не хотим брать такой планшет , чтобы опять вляпаться!!! :angry:просим вернуть деньги, но продавцы отвечают, что возврат сделали бы если бы платили бы наличкой или необходимо сделать операцию возврата по банковской карте---но дело в том. что карта находится у моего мужа, который в другом городе!!!а если мы не решим что-то до 10 дней с момента уведомления компанией о возможности получения нового планшета, то с нас будут взимать по 10 рублей в день до момента нахождения нашихденег или планшета в магазине!!!!получается что магазин Рет нарушает закон о защите прав потребителей!! мало того, что товар испорченый, ремонт не осущетвили, так еще и деньги возвращать не хотят!!сами не соблюдайт свой договор, так еще и с нас по 10 рублей задень снимать собрались!!!нет ни совести, ни ответственности!!!