Так вот.Именно такое название для темы выбрано неслучайно.Сегодня столкнулся с удивительным удивлением.Как то в январе я покупал електронные билеты для себя и семьи у компании S7(зелененькие боинги такие). Давече в силу обстоятельсвт поменялись временные рамки перелетов и пришлось сдавать билеты. Зайдя в головной офис я узнал, что там оформление возвратов с сентября месяца они не осуществляют и возврат нужно делать самому "там же где и брали и как это делается мы не знаем" .ПО сервису напоминает Сбербанк очень))
Вообщем так как билеты покупал я своей картой, то и возвращать будут мне и на мою, что в принципе логично.Но я был очень удивлен, когда войдя во вкладку БРОНИРОВАНИЕ и вписав в поле номер брони и фамилию латиницей любой может отменить бронирование любого человека, достаточно просто знать 4-хзначный номер брони.