Я уже писал о глупой технологии оффлайн
продаж айфонов в Связном, теперь столкнулся и с онлайн-магазином.
Решил прикупить себе дешевый телефон, за спасибы от Сбербанка (так бы я хрен туда обратился, на ебее проще), посмотрел - в Курске нет в наличии, но есть опция подписаться на почтовые уведомления когда он поступит в продажу. Чо, удобно думаю. Подписался. Через какое-то время приходит уведомления - есть в наличии, я шать на сайт, давай быстрее покупать, уже почти дошел до последней стадии в заказе - как раз и пропал из продажи, ну думаю видимо кто-то успел раньше меня. Потыкался - нет больше телефона, подписался опять на оповещения. И шо вы думаете? Правильно через примерно такое время ситуация повторилась, чуть более, чем в точности - на последнем этапе телефон опять у меня увели из под носа.
Ну я в общем понял, что это Связной сознательно меня на сайт загоняет - если мне нужен телефон, то я по идее долго ждать не буду и если нет этого, куплю другой. Логика понятна и противна. В общем, я решил написать в техподдержку.
Дальше я приведу мою короткую переписку
дважды оставлял заявку чтобы мне сообщали о поступлении товара (http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1526976), дважды мне сообщали и в момент покупки товар пропадал.
очень удобная система заказа, что сказать, так и хочется оставить третий заказ и так же он пропадет и так играться до бесконечности.
ответ мне
Андрей, приветствуем Вас!
Мы хотим не только найти оптимальный выход из сложившейся ситуации, но и не допустить повторения подобного в работе нашей Компании. В решении этого вопроса нам понадобится Ваша помощь. Сообщите, пожалуйста, в ответном письме, где Вы оставляли заявку, ее номер и дату.
Ваше содействие для нас очень важно!
Спасибо за понимание!
С уважением, Светлана
«Связной» http://service-ok.svyaznoy.ru/
ID результата - 54305
Дата - 11.07.2013 15:47:46
мой
Светлана, так мы никогда не решим проблему, ибо вы запрашиваете у меня данные которых нет в природе, а те, что есть указаны в моем письме и вы на них не обращаете внимание.
Итак, где я оставлял заявку? - на сайте Связного, ссылку я вам указал в прошлом письме http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1526976
В это прикладываю скрин (файл 1.png) как эта страница выглядит. Если Вы все же самостоятельно захотите повторить проблему - можете выбрать город Курск и попробовать купить этот телефон в интернет-магазине.
Дальше, указать номер и дату заявки не представляется возможным потому что мне их тоже никто не сказал. Максимум что я могу предоставить это скрин страницы после того как я ввел свой адрес почты в третий раз (файл 2.png).
Надеюсь, в следующем письма Вы менее формально и более внимательно подойдете к проблеме.
Собственно говоря на этом наша переписка закончилась, либо киса обиделась, либо эта ситуация не подходит под стандартные, а в нестандартных она не знает как себя вести.
причем письмо пришло с адреса
[email protected] - судя по всему это сторонняя контора, нанятая Связным, для решения проблем. Ну хорошо решают проблемы, чо сказать. По ходу все-таки проще с ебея заказать - там хоть и нерусские китайцы, но более внимательно относятся к клиентам.