Билеты уже в продаже на сайте http://www.luxorfilm.ru/cinema/kursk/
Рассказ о том, как я не сходил на "Хоббита" в Люксор.
Ещё до нового года, примерно через неделю после премьеры, решил я посмотреть Хоббита в ближайшем кинотеатре. Обычно я хожу в кино с утра и в воскресенье, через неделю-полторы после премьеры. Ажиотажа нет. Предварительно ознакомился с порядком покупки через сайт, поразило правило, что купленные! через сайт билеты нужно забрать за 30 минут перед началом сеанса. Странное положение. Почему я не могу забрать купленный и оплаченный билет за 10 минут до сеанса, за 5 минут до сеанса, да хоть и через 5 минут после начала сеанса, как при оплате наличными в кассе? Нет, согласно договору-оферте:
в случае если Покупатель не обратился в кассу Сети кинотеатров Люксор и не получил оплаченный билет не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса, услуга по киновидеообслуживанию считается оказанной, а денежные средства не возвращаются
Возникают подозрения, что не забранные билеты могут быть проданы вторично. К сожалению, проверить это невозможно. Ну да ладно, это вопрос ко всей сети, а не к курскому кинотеатру, ибо я отвлёкся.
Так вот, ознакомившись с правилами, я с ними согласился, ибо в 11 часов вечера, сидя на диване дома, деваться особо некуда, нужно соглашаться или останешься без билетов. Выбрал сеанс (на сайте был сеанс на 10-40), выбрал места, нажал кнопку "Оплатить". Нажал кнопку "Оплатить" ещё раз. Ничего. Потыкал в кнопку ещё несколько раз чисто проверить, не сломается ли окончательно. На этом попытки купить билет он-лайн закончил, решил нанести чрезвычайный визит в кассу кинотеатра.
На следующий день, было субботнее утро, когда завтрак давным-давно закончился, а обед даже не думал начинаться, нагрянули с женой в кассы. Спросили билеты на следующий день, на утро. В кассе первый сеанс был назначен на 11-20 (на сайте, напомню, на 10-40). Девушка в окошке приветливо сказала, что да, мы можем
забронировать билеты на завтра (за наличный расчёт) и забрать их за 30 минут до сеанса.
"Пожалуйста, ходите в наш кинотеатр!" Оплатить картой бронь, конечно, можно, но в случае отмены сеанса деньги на карту не возвращаются!
Всё. Разговаривать более было не о чем.
Зачем мне платить деньги заранее, потом прибегать заранее за билетами и, в случае переноса сеанса (это при благоприятном расположении звёзд) болтаться по торговому центру еще несколько десятков минут?
Кино я, конечно, посмотрел, но в другом кинотеатре.