У авто есть такая характеристика, как "свес".... передний и задний. Выражается углом (в градусах)
Характеризует спуски и подъемы, которые авто может преодолеть.
Ну - реально авто может и бОльший угол преодолеть, но в таких случаях оно (авто) оставляет весь бампер, или куски его перед, или после спусков (подъемов)
На Шевроле-Нива, например, задний бампер - расходник. И надо его укреплять ....кенгурятник для этого подходит, или менняется на "силовой"
и впереди и сзади.
Во-вторых - для поддомкрачивания при застревании, когда болото по оси (и выше) - домкрат не подсунуть, но есть специальные - а их за что-то цеплять надо. Сбоку машины - только за диск, а впереди и сзади если есть силовые бампера - то в них делают гнезда для хай-джеков.
Лебедку прикрутить, кстати. Надо же - прям к раме (кузову) - а там плацмаски всякие..... вот вместо них силовые и ставят.
Но это - уже из разряда "маньяков"
....хотя я себе хочу силовой - для борьбы с оленями в городе.