Чорновил требует отделения Галичины от рабского Востока
Экс-регионал Тарас Чорновил написал в своем Фейсбуке, что устал от слова "соборность".
"Можете меня обливать грязью, но я теперь больше не хочу слышать слово "соборность".
На Востоке есть много, очень много прекрасных людей. Но они готовы не только терпеть, но и любить своих рабовладельцев. Они не хотят, чтобы мы боролись за их свободу, и ненавидят нас за это. В условиях европейской Украины тамошняя молодежь скоро стала бы прогрессивной и такой же, как молодые киевляне или львовяне. Но у нас нет, а у них уже никогда не будет европейской Украины.
Поэтому ребята вырастают титушками или терпилами, а для девушек престижным занятием будет работа в стриптиз-клубе (съездите в Луганск - тотально) с дополнительными услугами. Студенты учатся на качественных профессионалов боготворить Путина и проклинать "бандеровцев". В Луганской области есть, может, тысяча человек, которые четко показали, что так жить не хотят. В Донецкой - ненамного больше. Может, лучше, продав конфискованное имущество рыгов, обеспечить этим героическим людям условия для обустройства в другой Украине?
Я не хочу больше единого государства. Мы их не изменим, а они нас - да.
Галичину и еще пару областей даже у Путина предлагают отпустить. Поэтому галичане через некоторое время, возможно, даже без войны и большой крови освободятся от совка, титушек, российского влияния. Счастливо пойдут в Европу. И только в воскресенье в церквях несколько фальшиво и театрально будут молиться за "братьев с великой Украины" и жалеть о потерянном государстве, к которому еще лет сто не захотят возвращаться.
А Киев? Но я не вижу, чего киевляне хотят. В 2004-м, когда был по другую сторону, очень хорошо видел: киевляне хотели Ющенко и всего, что он обещал. Тотально стремились и боролись за это. А сегодня не вижу. Есть активисты, есть волонтеры, героический автомайдан, но даже в добкинско-кернесовском Харькове их ненамного меньше.
11-го декабря было, может, тысяч 20-30, но через 6 часов после надобности и через три - после того, как беркутов окончательно остановили на всех баррикадах. Легенда о том, как гигантские толпы киевлян пешком шли в сторону Майдана - сильная гипербола, половина из них - приезжие, которые ночевали у своих родственников и знакомых", - написал он.