Данная жизненная история случилась во время обеда. Наша вся стройбригада ела в полной тишине, на улице, даже в тени, была страшная жара, все расплавлено до максимума. И утомились все здорово, сил на беседы уже нет.
Один новенький, заканчивая обед свой, говорит:
- Эх, друзья, работа у нас собачья, платят не так много, чтоб так сильно усердствовать, но главное, нет никакой малейшей возможности подняться по карьерной лестнице!
В нашей бригаде остряк один работал, с большим опытом работы, Михаилом звали. Обожал пошутить, в особенности над новыми работниками. Дядя Миша отставляет обед, оборачивается к новенькому и с очень серьезным видом сообщает:
- Мне известно, что это такое - карьерный подъем! Трудился как-то раз на карьере, нам получку не дали вовремя, мы больше недели ждали уже. И вот, неожиданно, среди дня часть денег подвозят. Бригада вся из двадцати пяти рабочих, всего за несколько мгновений по карьерной лестнице не то чтоб подъем совершила, а просто взлетела! А ты говоришь - нет карьерного роста.
Однако на этом разговоре Михаил принял решение не останавливаться. В тот момент, когда рабочий день медленно подходил к завершению, на стройку заявился директор. До окончания рабочего дня еще оставалось примерно минут тридцать, а все работники уже складывали инвентарь, переодевались потихоньку, короче, домой собирались. Директор прибежал к бригадиру, а это был именно дядя Миша, и принялся расследовать ситуацию. Сначала главный просто спросил, почему его работники собираются домой раньше на тридцать минут, однако, постепенно, его мирный голос перешел на крик. Дядя Миша, равнодушно продолжая складывать инструмент, не смотря директору в глаза, сказал тихо:
- Нам все уложить нужно, понакрывать, дабы дождь не подмочил, посмотри, тучи какие собрались, после переодеться, вот так и пройдет полчаса.
- Я также работаю, но не разрешаю себе собираться до окончания работы, кричит директор.
Дядя Миша поднял голову, демонстрируя тем самым, что его отвлекают от нужных дел, высокомерно поглядел на шефа с ног до головы осмотрел его и произнес лишь одну фразу:
- Ну и что тебе собирать?