Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Как государство поступит с поставщиками электроники в 2014 году  (Прочитано 731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересный аналитический материал от Эльдара Муртазина:

Вокруг нас происходят титанические изменения, которые незаметны невооруженным взглядом тем, кто живет вне рынка ритейла или пришел на него относительно недавно и не до конца осознает роль государства в пищевой цепочке. Молодые и амбизициозные владельцы сетей по продаже электроники повторяют ошибки своих предшественников и недооценивают государство и его отдельных представителей. Наложим на это мягкий кризис, который уже отнял до трети продаж в денежном выражении к лету 2014 года и продолжающееся падение продаж, которое продлится, как минимум, до лета 2015 года и мы получим «веселую» картинку. В ней прекрасно все и замешаны интересы как производителей техники, так и ее продавцов — белых, серых и тех, кто пытается торговать по всякому. Тема этой заметки родилась из частного случая и вопроса, чем закончится борьба основателя МВидео, Александра Тынкована с Яндекс.Маркетом, который по его мнению рекламирует серые товары и извлекает из этого прибыль. Чтобы ответить на этот вопрос надо рассмотреть всю историю в разрезе.  На рынке остались единицы тех, кто помнит о том, какую роль может играть государство и как это выглядит. Статья полностью >>>

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]