я в курсе про законы физики, которые никакие классы экологичности не отменяли.
Коптящий жигуленок с убитым карбюратором гораздо опаснее современного внедорожника с 300 л.с.
Есть такое понятие, как КПД. Никак не может быть КПД выше у 300 сильного, чем у 50 сильного в пересчете на массу водителя и даже пассажиров. Всё остальное это пустое сжигание топлива. "Матис" перевозит своего водителя гораздо эффективнее, чем "Паджеро" с точки зрения расхода энергии и топлива.
К чему эти крайности. На моей машине 109 л.с., и я не считаю, что это много или мало. Умеренно, скажем. А на Матизе сам катайся.
А цели своей в условиях города достигают одинаково при доставки тушки из А в Б.
Это верно, если возить только тушку. А я чего только не вожу...
Если ты сжигаешь в 3 раза больше топлива за одну и ту же работу, то это неэффективно.
Ну вот что-то Матизы город не заполоняют, хотя ты вроде и прав.
Троллейбус же предельно эффективен, ибо ДПТ расходует на разгон и движение ровно столько кВт/ч, сколько необходимо в данный момент и не отапливает улицу, а при торможении еще и возвращает в сеть.
Да кто ж спорит.
Разговор свелся к твоим любимым троллейбусам.
а у нас львиная доля населения живет компактно в городах, так что тут как раз прямой выбор, либо им задыхаться всем дружно, либо строить за городом электростанцию.
У нас рядом Курчатов. Если там рванет, Курску достанется в первую очередь. Вот и думай, насколько клево устроен этот мир.
с того, что ТЭЦ это стационарная промышленная установка, которая может изменять мощность, в зависимости от нагрузки.
А ДВС все время с одной мощностью шпарит, вот указано 109л.с., так с этой мощностью и хреначит всю дорогу.
А самый эффективный ДВС тратит 75% энергии на перевозку себя и кузова
ТЭЦ стоит, а машина едет, поэтому ТЭЦ лучше. Ну понятно.