Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: История одной песни  (Прочитано 1736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
История одной песни
« : 29 Марта 2015, 16:18:43 »
Синий, синий иней >>>

Песня One Way Ticket (To the Blues) была впервые исполнена американским певцом и пианистом Нилом Седакой (Neil Sedaka): в 1959–м году она вышла на второй стороне его сингла "Oh! Carol". В отличие от заглавной песни "Oh! Carol", One Way Ticket не произвела большого впечатления на публику и, в дальнейшем, не входила ни в один из сборников лучших песен Седаки. И хотя Нил Седака лично и написал несколько сотен песен, но в число её авторов он не входит : это плод совместной работы Джека Келлера (Jack Keller) и Хэнка Хантера (Hank Hunter).



В 1965 году начинающий советский поэт Альберт Азизов, не долго думая, наложил свои слова, не имеющие ничего общего с оригинальным текстом Джека Келлера,на музыку Хантера. И в 1969 году ВИА " Поющие гитары", впервые исполнили её на своём концерте. А в 1970 всесоюзная фирма грамзаписи " Мелодия" выпустила миньон " Поющих гитар" с " Синей песней" за авторством Васильев - Азизов, положив на американских автором с прибором - авторские то всё равно не платить.



В 1978 году выстреливает кавер версия песни, исполненная группой Eruption шикарным голосом вокалистки Прешиус Уилсон (Precious Wilson), под мудрым и чутким руководством продюсера Boney M немца Боба Фариана. Почему то в некоторых местах исполнение данной композиции приписывается именно Boney M. Песня достигла вершин хит - парадов в США, Великобритании, Германии и некоторых других стран.



В СССР же, второе рождение " Синяя песня" получила благодаря ВИА «Здравствуй песня», которая записала свой главный хит на пластинке–гиганте «Мы любим диско» как раз в преддверии Олимпиады 80 под новым названием " Синий иней". После этого она зазвучала с новой силой на всех дискотеках Советского Союза: народ лихо отплясывал, усугубив портвейном. Не особо загружаясь оригиналом, композитором музыки на пластинке записали первого исполнителя песни Н. Седоки, второй раз подряд поправ авторские права несчастных Келлера с Хантером..



После этого песню перепевали ещё не раз и у нас и у них, но особо интересных вариантов уже не было: всё достаточно стандартно. На последнем видео : первый исполнитель - Нил Седака через 21 год после премьеры песни.


Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: История одной песни
« Ответ #1 : 29 Марта 2015, 16:34:13 »
 :punk:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн БОРОДА

  • Замкадыш из резиновой...
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 3 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: История одной песни
« Ответ #2 : 29 Марта 2015, 16:54:42 »
Зиновий Биртман 1934-1981...

На видео можно не смотреть - музыка и тексты...

Пригласите негра танцевать


Селфи


Негр


Лайки


Вот явный же фейк!!! Только кто автор и исполнитель...
Может Шнур?



Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: История одной песни
« Ответ #3 : 29 Марта 2015, 17:24:23 »
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: История одной песни
« Ответ #4 : 29 Марта 2015, 17:26:07 »
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: История одной песни
« Ответ #5 : 21 Августа 2015, 22:49:44 »
25 хитов, которые на самом деле кавер-версии, подробнее на maximonline.ru

«В популярной музыке вплоть до середины 60-х числилось нормой строить свой репертуар на старых, проверенных, чужих шлягерах. Считалось, что если у тебя шикарный голосище, или ты виртуозно владеешь гуслями, то ты занимайся — своим делом, пой, играй, но не лезь в композиторы. Перелом наступил в 64-66 годах, когда рок-музыканты стали внедрять творческую самодеятельность — есть мнение, что детонатором послужил альбом The Beatles “A Hard Day’s Night”, на 100% состоявший из песен собственного авторского сочинения – неслыханная наглость и самонадеянность по тем временам.

В рок-музыке авторство стало нормой, как уже было до этого в серьезном, интеллектуальном джазе. Но на какое-то время и представители легких жанров почувствовали дух суверенитета, благодаря чему мы получили таких авторов, как Элтон Джон или Стиви Уандер. В итоге за 70-е и 80-е годы слушатель так избаловался, что стал отождествлять исполнителя с автором. И очень теперь он удивляется, когда узнает, что его любимая песня-то оказывается, написана совершенно посторонним человеком, да еще лет за 30 до его, слушателя, рождения.»


 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]