Решил описать опыт пользования и плюсы и минусы, может кому пригодится. Ну и обещанная драма с начала, в чем то поучительная для тех кто собирается связываться с МТС.
Пропуская дремучие времена диал апа, в 2000х подключил кабель от тогда еще ТВК с платой 2 рубля за метр. В принципе был хороший интернет(альтернатив было не много), но влетал дорого, особых претензий к сапорту не было. Но все изменилось после продажи ТВК сначала Стриму, потому МТС. После перехода под крыло МТС старое оборудование стало ломаться чаще, сапорт отвечать дольше и тупить больше. Пользователь я не требовательный и полагаясь на вечное "у других наверное не лучше" так и сидел до конца осени прошлого года. После очередной поломки и ее починки заходил техник, который рассказал что старое оборудование идет к черту и скоро вот вот МТС подключит новое и современное, абон плата будет дороже(450 по моему) но и скорости не сравнимы, я пожав плечами согласился что через месяц он придет и все переподключит. Месяц проходит никто естественно не приходит и не звонит, я без задних мыслей, думаю ну может отложили до весны там. В середине января вырубается интернет(его просто выключили всю старую сеть пофиг что люди там деньги там и тд, но об этом я узнал только через 2 недели с лишним). Звоню в сапорт, как обычно очень долго ждать ответа минут 20, там меня уверяют что через пару дней все починят. Проходит несколько дней звоню, говорят все починили, а инет не работает, ну думаю может дороже стал или меня уже перевели на тот будущий тариф, докидываю с электронных денег 150 до 450, эффекта 0. Снова звоню, ничего не знаю не работает, говорят что вышлют специалиста. Это тянется неделю еще, где при каждом звонке отправляют специалиста(никто естественно к дому не приближался), задолбало - пошел в офис писать претензию. В офисе стоят такие же как я и узнаю страшную правду, всех кто сидел на старой сети послали в задницу и просто отключили без ничего, и они тут разрывают договоры. Через 2 дня после претензии(видимо это серьезно у них учитывается), мне звонит очень вежливая девушка и подтверждает с извинения что я и так уже знаю - просто выключили сеть. На мое недоумение типа "а как же так, я человек сижу и мне все врут 2 недели, меня просто кинули лишив интернета и не дав альтернативы от компании с которой я был с момента ее вобще присутствия на интернет рынке Курска", получил точно такие же по тону извинения и все. Иду в тот же день разрывать договор, девушка мне вежливо говорит что деньги мне со счета(400 или 450р) никто не вернет, я могу либо написать заявление после чего их переведут на физическую пластиковую карту и больше никак, либо могу потратить их на другие услуги МТС, какие услуги я и себе и всем родственникам телефоны от них отключил, пластика физического у меня нет, пользуюсь интернет платежами и виртуальными картами в них, быстро удобно бесплатно. Естественно в офисе разрывали договоры такие же горемычные как я(по времени понятно что им тоже промывали мозги) и остался кинутым на 400-450р. Очень хотелось подать в суд(понятно что все разговоры с провайдером пишутся), но не хватило смелости и желания.
А мораль в том что не позволяйте себя обманывать, сразу рвите договор и пробуйте другого провайдера.
Итого МТС:
Плюсы: относительно стабильный интернет между неисправностями, не задалбывают звонками со спец предложениями.
Минусы: частые поломки, деревянный сапорт нескольких уровней(значит что помимо получасового ожидания, вы долго будете разбираться если что), патологическая страсть к вранью и кидаю людей, высокие цены(на момент моего приключения).
Перед Дом.ру еще 1 история про Ростелеком, много плохого про него ходит и не сказать чтобы не заслужено. После "отписки" от МТС кинулся смотреть кто есть, оказалось 2е: Ростелеком и Дом.ру, решил попробовать Ростелеком. Позвонил, мне ответил приятный молодой человек, который рассказал что в моем доме Ростелеком популярен и просто может не быть слотов для подключения, техник придет проверит и через пару дней мне позвонят(так же человек спросил откуда и почему я ушел и ему вкратце рассказал историю о МТС, человек ужаснулся). Проходит неделя, я звоню сам, после чего получаю гениальный ответ "Техник пришел проверил и оказалось что слот неисправен", когда починят он тоже не знает, на мое недоумение " а ничего что я тут сижу жду без интернета? и надо было мне сообщить", он что то промямлил и попрощался. А самое смешное, через какое то время мне звонила девушка из Ростелекома и с абсолютным ужасом и недоумением в голосе расспрашивала, почему я отказался от подключения, еле сдерживаясь от смеха рассказал ей.
Уже потеряв веру в провайдеров, обращаюсь в Дом.ру, зная о неоднозначной репутации компании(погуглите статьи если интересно). Начинают твориться чудеса, подключать будут чуть ли не завтра, дешевый тариф не быстрый но стабильность обещали, оплата технику и сразу ее зачислят, то есть самому ничего дергаться не надо. И действительно пришел(уже в феврале) молодой человек, который все быстро подключил, зачем то мне установил прогу какую то домрушную удалил к чертям, и дал пароли и тд. И я получил отличный интернет, вот так просто и коротко можно переходить к плюсам и минусам спустя 1.5 года пользования.
Домру:
Плюсы: стабильность, быстрые ответы сапорта(2 минуты максимум было), очень редкие поломки и быстрое их устранение(4 часа 1й раз и 3 второй), соответствие заявленной скорости, хороший пинг в сервисах с серверами в Европе, есть некоторые скидки типа "плати за пол года вперед".
Минусы: любят позвонить и предложить ТВ человеку который не смотрит телевизор и говорит об этом(правда редко стали звонить), так же любят предложить акции а ля скидку на тарифе повыше на месяц, относительно высокие цены(дешевый тариф за 300 рублей только 20 метров скорости, 50 уже за 450 рублей), техник при установке не отмерил сам кабель, для человека опытного в ремонте квартиры это не страшно, а для какой то дамы может быть и страшно ибо нормально не проложит потом кабель.