Вкратце - у нас ограничения по оксиду углерода(% объемной доли) - 2,0 и углеводородам (одна миллионная объемной доли) - 600 (для двигателей до 4 цилиндров включительно)
Евро-1
Евро-1
Июль 1992
2,72 (3,16)
-
Евро 2
Евро-2
Январь 1996
1,0
нену - притрындеть - не мешки ворочать.
snb,
как советские (да хоть и несоветские, неважно) машины на карбюраторе выполняли хотя бы Евро-2. Насколько я знаю, без инжекторной системы это невозможно в принципе.
Следи за рукой! Винт качества вкрути, а количества - выкрути. Получится обедненная смесь. Не 17 кГ воздуха на 1 кГ бензина будет, а 21 кГ воздуха. И там ЕВРО-3 можно будет сделать. Другое дело - тянуть будет хуже, и греться.
Если абзац выучишь наизусть - с "Теорией двигателей" ознакомлен.
"Так не бывает, потому что так не может быть никогда" © Вы, возражающие, карбюратор хоть раз разбирали?
...а понять хотите.
Кстати, Серега, не встречал, что десятки впрысковые на сильном морозе не заводятся, а шестерки карбюраторные - рядом стоящие - заводятся. Тоже лгу. Не верьте.
Ликбез проводить не буду. Удачи вам на дорогах.