откуда такая инфа?
Такое впечатления, что я для ГЭТ посторонний человек. Да еще и книгу в ближайшем будущем, хочу о истории курского транспорта написать. Про сейчас точно знаю, ибо таких работников знаю лично. Относительно прошлого воспоминания собираю пенсионеров и ветеранов, а там такое выплывает, что даже под час страшно становится и там уже не до ориентации. А то, что это не только в Курске только недавно узнал, когда с питерцами разговорились о их работниках.
или вы только таких и берёте?
Извините, а вы можете, во-первых, легко отличить натурала от человека нетрадиционной ориентации, и во-вторых, официально сформулировать отказ в приеме на работу или уволить (с учетом того, что многие находят своё "счастье" и меняют ориентацию на предприятии) по гендерному признаку?
Руководство предприятия прекрасно знает кто у них работает, пока люди работают и работаю неплохо никто им слова не скажет. Поскольку за такие копейки и на неисправной технике не один нормальный человек работать не согласиться. А так есть какой-никакой кадровый резерв. И так было всегда на протяжении 111-летней истории курского ГЭТ.
это чё теперь пешком ходить...
Для вас так принципиально кто вас везет или продает вам билет?
как обстоят с этим дела на автобусах?
Если честно как дела в ПАТП не знаю. Ибо за пределы предприятий инфа очень мало проскакивает. Хотя кто-то из наших водил, говорили что в ПАТП тож есть, но очень мало. Там вообще все шифруются по страшному.
ČKD Tatra T2 чё-то ты гонишь...
Я просто сказал, что я знаю. И за каждое свое слово отвечаю, если уж на то пошло. Мне не западло общаться с геями и лесби, это вполне нормальные и адекватные люди, просто у них свой несколько отличающийся образ жизни. И что у них происходит за пределами работы меня абсолютно не интересует. А с точки зрения профессиональных качеств и характеристик, это люди достойные уважения.