а, мне - по-барабану, какая ориетация у водителя- хорошо бы довеёз, без аварий, и спасибо за професионализм.
Вот это очень правильное отношение. У нас остаются работать только люди с железной волей и крепкой психикой. Из в среднем 15 человек, приходящих на курсы, остаются работать только максимум 4. Остальные просто не выдерживают. Так если бы это еще хорошо оплачивалось и техника было новая. А так везешь людей на убитых ведрах с болтами, отвечая за жизнь каждого пассажира и если что случится и пассажир не дай бог умер, то прямая дорога на зону, поскольку предприятие не гарантирует, что выгородит тебя. А в неокторых городах вобще не встают на защиту, в той же Москве. А ситуаций полно: на Красной армии, какая-то бабка решила перейти дорогу, вошла в мертвую зону вагона, устала в пути и облакатилась о сцепку. Водителю её не видно и он поехал. В итоге водитель сидит, а предприятие не сильно и старалось доказать невиновность водителя. На Кулакова женщина стояла близко возле путей,водитель подъезжая притормозил, дал предупреждающий звонок, денщина хотела сделать шаг назад, поскальзнулась и нога угодила прямо под колесо первой телеги. Водитель сразу остановился, выскочил к женщине, у той истерика, вызвал скорую, ревизора. Водитель чуть ли не сидеет, а благоданые пассажиры повылазившие стоят рядом и разгладоствуют как таким права выдают и что саму водителя надо под вагон положить. Какой нормальный человек после такого вообще согласить работать. А про троллейбусников воообще полочу, ибо троллейбус толком незазмленная электроустановка и количество работников, да и пассажиров пострадавших от ударов током с мокрую погоду и во время таяния снега вообще подсчетам не поддаются. А всегда виноват водитель, поскольку не смог определить токоутечку, почему-то забывая, что козув всегда во время дождя оказывается под напряжением.Да примеров можно приводить десятки и сотни у кадого водителя приличный багаж ужасов. И несмотря ни на что они продолжают работать, под час рискуя своей жизнью, чтобы обеспечить безопасность перевозимых пассажиров. Еще один пример. Женщина-сирота работала водителем, из-за простоя в ДТП линия закрыли и она первая кто поехал после разрешения диспетчера, едет в депо опаздывает, дома ребенок сидит голодный. Салон полностью набит негодующими пассажирам и тут на перегоне выбивает высоковольтный предохранитель. Вагн останавливает, в салоне сразу крики возмужения. Нервничая, водитель выключает, вагон, опускает пантограф, но забывает дать пуск, чтобы остаточное напряжение ушло, одевает драные зениновые перчатки (а денег на новые у предприятия нет) и лезет менять предохранитель... Её убило, разрядом 550В, прямо в кабине. Её ребёнок остался сиротой. И после этого обсуждать ориентацию человека (а водитель была лесбиянкой)? Ориентация человека такая мелочь по сравнению с ценой человеческой жизни.