На увековечивание своего имени в арках, а точнее, на их транзит в собственный карман, правда, находятся.
вот не надо, почему-то Рудской начал строить расширенную дорогу к Кировскому мосту со стороны пл. Перекальского (планировалось и сам мост вдвое расширить), собирались тоннель под Тускарью строить... опять же в тему арки - там не только арка, там целый новый микрорайон таки появился... Я к тому что тогда хоть что-то строили... . А ща... тот кусок дороги возле Перекальского что успели достроить - заюзали как автостоянку, платную причем.
Обсуждение того, что же действительно сделал Руцкой для Курска и области заслуживает создания отдельной темы.
Ну да ладно, поофтопить можно и здесь, если админ не против.
Чел, не по наслышке знающий что такое строительство и когда-то хоть пару лет ведший материальный отчет знает, что легче всего деньги можно скоммуниздить имеено в строительстве. Потому что одна и та же работа может стоить разные деньги. А деньги это немалые. Проверить же это не просто, а зачастую и просо невозможно. особенно при карманном правительстве и собственых финиках.
Так жены градоначальников становятся миллиардершами при "бедном" супруге, получающем муниципальное жалование....
.... так бывшие куряне, ставшие настоящими мАсквичами, приходят порулить на бывшую родной землю...
... на московском опыте зная где и как можно стырить народные деньги.
По сути, у своих нищих земляков. К сожалению, Курск не явялется столицей и сосредоточением финансового капитала страны, какой является Москва. И денег тут крутится на порядки порядков меньше. тем важнее их правильно расходовать. на пользу людям, а не увековечивание своего имени.
Международный аэропорт "Нью-Васюки" в Халино, стеклянный купол над Красной площадью, "аэроплуг" Руцкого, элитные буренки и кустовая пшеница.... (две последние- очень правильные идеи, кстати).
Ну и где все это? При нищем бюджете, который складывается из налоговых отчислений атомной и ГОКа).
чистейшей воды авантюризм.
А Вы знаете, что арку на самом деле строили НЕкурские фирмы? курский, позднее обанкроченный, СпецтрубоПроводСтрой не в счет- это карманная фирма. Они там были, но "на подхвате". А почему? И зачем? Я ни в коем случае не против увековечивания Подвига в Отечественной войне. Но категорически против, когда обмосквАченные дельцы в своем бывшем родным городе, беззастенчиво и нагло обирают своих же земляков. Арка стоит и что дальше? Кто ездит по этой расширенной трассе? Кто знает хотя бы сметную стоимость данного строительства. Во что она обошлась курянам и стОит ли это того?
Не лучше ли было все-таки потратить копейки по сравнению со стоимостью строительства арки на переселение нескольких заартачившихся семей и соединить через Кавказскую и Пучковку Северо-Запад со СХИ, дополнительно пустив там троллейбус? Дамба практически готова. капвложения заморожены десятки лет.
Севреный микрорайон построен и продолжает строиться, что не может не радовать, не благодаря Руцкому.
Про тоннель.... Ну да.... Мосты строить уже западло....
Вторая моя специализация по училищу - горный инженер по строительству подземных сооружений, и тоннелей в том числе.
Строительство тоннеля обойдется на порядок дороже строительства моста. Финансирование по фактическим затратам, значит деньги тырить можно просто в неимоверных количествах.
И где сейчас Александр Владимирович? На заработки в Москву гастрабайтером поехал? Э-э нет, это он сюда на заработки приезжал. Руцкой уже давно стал москвАчом и перестал быть курянином, не тешьте себя иллюзиями.
Запомните, любая стройка уникального характера, при которой стоимость по которым тяжело осметить по ряду причин - это прежде всего основание стырить денег. Под каким бы соусом улучшения жизни простому гражданину это не подавалось. Вот потому и дорога через Пучкову до сих пор не пущена, потому что стоит на самом деле это копейки для бюджета и стоимость работ, хоть это и дорога поддается учету. Вот если бы дорога была длиной несколько десятков км, как федеральная трасса у Фатежа, а не несколько сотен сотен метров, как на Пучковке, тогда бы "было интересено"....
.... с подогревом как у финнов, под стеклянным куполом из шюки-янзена.
ЗЫ: арка есть, а вода как была по графику, так и осталась, даже несмотря на ввод в дейстиве Шумаковского водозабора. Курское же море только морем и зовется. Ну давайте погордимся, что у нас есть свое "море", а не лужа с громким названием.
Строить в Курске надо, строить много и дорого. Выбивать деньги из федерального бюджета не только на то, что бы господин Президент прокатился по хорошей дороге до Коренной и полюбовался аркой.
Строить прежде всего то, что имеет ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу для жителей Курска и области. ПО СРЕДСТВАМ,
А не заниматься популизмом и потемкинскими деревнями.
(У наших вождей это хорошо получается. Помойка в центре города? Убрать? Нет, лучше забором огородить, скрыть от посторонних глаз. Свои итак знают, что за забором помойка.)
А так же, банальным воровством, а что еще хуже, выкидыванием денег на ветер.
Добавлено в [mergetime]1198656128[/mergetime] что-то совсем в минор скатились, договорились говорить про хорошее.
продолжу.
Так как Курск сравнительно небольшой город, (хотя компактным, как Тулу его то же не назовешь), то следствием данного преимущества.ю явялется малый пробег машины, а следовательно, ее содержание.
Еще не прошло и полугода со дня покупки нового авто, а на одометре уже светится цифра пробега 18 000 км.
Брат, живущий в Курске, эту цифру накручивает за три года.
Добавлено в [mergetime]1198657082[/mergetime] еще один плюс
для желающих купить новое авто
Побегав по московским автосалонам и узнав об очередях и наличии машин, откровенно расстроился. Очереди неимоверные, в наличии в автосалонах можно найти только что-то в совсем непотребной комплектации: дешево, или наоборот очень дорого.
Приезжаю в Курск, ради спортивного интереса, решил промотнуться по местным автосалонам. Ниссан кошак - 2 мес. очереди ( в Москве в ту пору - 4-5), зато аутлендер на Хуторской - вообще без очереди.
Зашел в Тойоту Бизнес-кар, что возле свечки на К-Маркса. Задаю ставший стандартным московский вопрос: "Сколько ждать?".
Посмотрели как на идиота: "Плати деньги и уезжай на новой машине прямо сейчас. какие очереди?!". Не грю: "У этой цвет не тот, а эта, такая заряженная, вообще нафик не нужна". Ну тогда придется 5 неделек подождать до прибытия той, которая подходит по всем параметрам.
Подождал....
5 неделек- не шесть месяцев