Если говорить об РФ конкретно, то такие новые борта закупает только Аэрофлот.
Аэрофлот, как известно, компания сама по себе убыточная и показывает положительную балансовую прибыль только за счет т.н. "пролетных денег" (когда иностранное судно платит за пролет над РФ, эти деньги ИСТОРИЧЕСКИ попадают на счета Аэрофлота).
Но в общем и целом такой подход (при котором они летают новейшими самолетами) делают Аэрофлот по качеству ТОП-10 перевозчиком в Европе, а цель у менеджмента поднять его в тройку лидеров к 2020г.
добавлено: 01 Ноября 2012, 18:00:19
Если говорить не об РФ, то там совершенно другие объемы перевозок и, следовательно, себестоимость пассажиро-километра.
Но в любом случае почти все авиакомпании - всегда балансируют на грани profit/loss, и бизнес этот зачастую дотируется сторонними инвесторами по всяко-разным причинам...
добавлено: 01 Ноября 2012, 20:03:23
Взять Rynair хотя бы - треть чистой прибыли компания получает от продажи сопутствующих страховок, всякого туристического шмотья, аренды гостиниц и прочих экскурсоводов. Плюс жесткая экономия на расходах - за любой "чих" доплата.