AXX,
![megalol :megalol:](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/megalol.gif)
Первое
Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
...каким-то дебилам "ЛЕНЬ" - из-за них - все отменить. Логично. (только вот тут я цепочки не вижу)
Сейчас в центре Москвы людей заставляют спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно! Это абсолютно глупо! То есть люди должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины.
Энрике Пеньялоса
бывший мэр столицы Колумбии — Боготы
Нену - авторитет, конечно..... Бывший мэр Мальцев - тоже эксперт поди? При нем же - тот же артихектор был, что и сейчас? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
А чо он, кстати, с птицами не сравнивает? ....ну типа "Взлетели как курица после пинка"
![Huh? ???](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/huh.gif)
Иван Зверев
инженерный психолог, исследователь проблем пожилых людей
тоже - авторитет по организации городского движения? А ПДД он ващще знает?
Михаил Блинкин
профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
Вот авторитет. Согласен. Но только - не в организации движения в аспекте безопасности. Скорее - в минимизации расходов.....
ВТОРОЕ. БЫСТРЕЕ.
Согласен. Хотя - любая кривая - короче прямой мимо начальника. (в данном случае - "через опасность")
ТРЕТЬЕ.
Светофоры именно создают пробки.
Одна их причин:
В городе отсутствуют единый центр управления движением и полноценная интеллектуальная транспортная система.
А реально - тебе незнакомо, а водящие подтвердят.... Кольцо "Малых-Невского-Добролюбова-Литовская" - сейчас КОЛЬЦО БЕЗ СвеТОФОРА. И движение идет.
Раньше - был перекресток. И светофор стоял. И вот когда он работал (бывало, к счастью, нечасто) - там всегда были заторы (тогда машин меньше было), а как только он начинал мигать жолтеньким - все сразу ехали. Очередь на проезд уменьшалась в разы!!!
И сюда же. Светофор - это лишь часть проблемы пробок. Не самая большая, но и не маленькая. Есть еще "бутылочные горлышки" - с 4 полос на одну улицу Павлова, к примеру...
Есть "сезонные миграции" - утром с Победы, вечером обратно
...и т.д.
Про развязки - притянуто за уши к светофорам. На развязках на МКАДе пробки - из-за эффекта "бутылочных горлышек", торопящихся дебилов которым"всеможно" и в отсутствии организации пространства города (выносить надо склады и производства"
Четвертое.
Инвалиды - согласен. Щща начали требовать, но иногда такое строят для них, что и трезвому спроцмену пройти нельзя.
Тут надо работать и работать.
Такшта, пардон. Ссыль (дважды для меня повторенная) есть концентрированная мысль теоретегов, вопящих по поводу и без.... я тебе привел примеры практические? не по Москве... по Курску...
ну и сам посуди. Стыковка человека и машины (паровоза, самолета, кораблябля) - чревата для человека.
А если их пути не пересекаются - можно быть уже за человека спокойнее, так? нену - дебилы и под поезд лезут, который уже едет. А чо? Быстрее же. И короче.
У меня дядьке на путях ступни отрезало. Он от дома работал в 400 метрах - через железку. И не любил выпить. Вот прям там и "недошол". Ога.
Думаешь, чем кончилось?
А через пару лет "недошел" раньше - совсем расфаршировало..... Поезд цуко виноват.
![umnik :umnik:](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/umnik.gif)