Кстати, про тормоза. Есть например требования к дисбалансу тормозов левый-правый. (это для автомобилей : ) Ну так вот, чтобы сравнять до требуемых норм нужно менять почти все - диски (барабаны), колодки, суппорты. Ибо поменяв что-то одно, дисбаланс смещается на другую сторону : )
Это выйдет недешево, особенно для 41 москвича. А если не менять - ведет в сторону только при резком торможении. К этому привыкнуть можно, и уже начинаешь действовать на уровне рефлексов.
Понятно, что этот увод при аварийной ситуации сильно влияет на безопасность, но если суждено утонуть, не сгоришь. Ездить внимательнее и не допускать аварийных ситуаций по возможности.
Кстати, ездил я на машине, у которой тормоза настроены как надо. При малейшем нажатии колеса блокируются намертво, что не есть хорошо совсем. То есть нужно делать милиметровые движения ногой, чтобы тормозить. Это очень сильно напрягает, быстро устаешь, какая уж тут безопасность.
Кстати, про усталость - самое страшное, с чем я сталкивался - сонливость за рулем. Пожалуй все ситуации, которые могли закончиться аварией у меня были из-за этого, а не из-за тормозов и всякого СО.
Ну и один раз была банальная "ошибка пилота", головой не думал, действовал на рефлексах, а они не были настроены под ситауцию. С тех пор поменял рефлексы на более "зимние".