О причинах ужесточения электоральной стратегии властиКакова подоплёка резкого обострения электоральной активности Путина, начавшегося со второй половины января? Почему власти решили ужесточить свою позицию и отказаться от каких-либо компромиссов и уступок разгневанному обществу? Почему они хотят открытой конфронтации? И, наконец, почему они обрели уверенность (которой в декабре 2011-го и до середины января ещё не было), что им и дальше будет сходить с рук всё, что они вытворяют? Пришло время попытаться это выяснить.
Бывший советник президента США по национальной безопасности, бывший госсекретарь США Генри Киссинджер 20 января встретился с Владимиром Путиным. Это произошло уже в десятый раз за время правления Путина в России. По информации из различных источников, целью его визита было довести до Путина консолидированную позицию лидеров республиканцев, что, если президентом США будет избран их кандидат, то новая американская администрация будет готова продолжать сотрудничество с Путиным. Иными словами, верхушка республиканцев сообщила, что не возражает против избрания Путина на должность президента России.
С другой стороны, не исключено, что ещё раньше посол США в России Майкл МакФол также успел дать понять Путину, что действующая администрация Белого дома не намерена мешать Путину переизбираться, несмотря на острую публичную критику со стороны ряда противников Обамы, лейтмотивом которой является тот факт, что пролоббированная им политика «перезагрузки» явно потерпела крах и вообще была изначально ошибочной, ибо фактически потворствовала Путину и демонстрировала ему слабость Соединённых Штатов. Насколько можно судить, МакФол, прилетев в Москву, первым делом заверил, что перед ним не стоит никаких задач, связанных не только с организацией хоть какого-то подобия «бархатной революции», но даже и с мало-мальски значимой поддержкой нынешней внесистемной оппозиции. Это означает, что действующее руководство США абсолютно не против того, чтобы во главе России оставался Путин.
...
http://naganoff.livejournal.com/44459.html