Вы на постоянной основе будете размещать новости курского электротранспорта?
У курского ЭТ не так и много новостей, да и то большинство из них чисто негативные. Из позитивных только в последнее время был неудачный угон вагона из Востока и официальное открытие 9-го троллейбусного маршрута с презентацией 10 АКСМ-321, часть из которых до сих пор не могут самостоятельно передвигаться. Из 10 машин, которые на презентации от Европы на С-З поехали с пассажирами, до Знаменского собора доехали только 4 и то у 015 машины постоянно бортовой компьютер выдавал "неисправность тягового двигателя" и включал аварийный тормоз. Вообще к нам какая-то бракованная партия троллей пришла, перед нами в Томск машины поставили, так там все сразу поехали, а у нас...
Из негатива это ухудшение тех состояния трамвайного парка, участившиеся ДТП с участием трамваев или столкновения на путях автоуродов, что привело к серьезным простоям и уменьшению количества вагонов на линии.
Собственно и коллектив трамвайного депо очень реакционно настроен на руководство КЭТ из-за отказа в повышении заработной платы, начинается постепенная утечка кадров в другие города, где состояние вагонного парка лучше и зарплаты выше. В принципе и далеко ехать не надо - Орелэлектротранс уже далеко обошел Курскэлектротранс по всем показателям. Вагоны в превосходном состоянии, проводится их плавная модернизация (у нас вообще не знают что это такое), повышаются зарплаты, отремонтировано 80% пути, собственно и сбор доходов выше и это с учетом того, что протяженность трамвайного пути в Орле намного меньше чем в Курске.
Из автобусных новостей: бюджет города скуден, поэтому администрация решила купить б/у автобусы в Москве. Собственно даже страшно представить какие машины пригонят, поскольку будут брать технику по минимально возможной цене, а это полностью отслужившее свое машины, которые Курск купит за 250 тыс/автобус.