Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #200 : 11 Февраля 2010, 01:23:41 »
Эх, doofy... Архангельский трамвай мне вспомнился. Лет 5-6 как нет его. Грустно...

shiva16, не в курсе, куда разошлись архангельские вагоны?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #201 : 11 Февраля 2010, 01:33:35 »
Да, Воронежский трамвай жалко. Хотя, объективно та сеть, которая осталась после бездумных демонтажей 1990- начала 2000 городу была уже не нужна. До демонтажей Воронежский трамвай был один из лучших в России.
Архангельский трамвай был занесен в книгу рекордов Гиноса как самая северная трамвайная система мира, но после её закрытия в 2004 году этот статус перешел к какому то городу в Европе или Канаде (точно сейчас не скажу). Все архангельские трамвайные вагоны были разрезаны и сданы в металлолом.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 01:37:18 от shiva16 »

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #202 : 11 Февраля 2010, 12:44:45 »
Теперь звание "самого северного" отошло Тронхейму, это в Норвегии.
Ещё об архангельском трамвае (так, просто для любопытства). Пока не было моста через Кузнечиху, трамвайные пути на зиму прокладывали по льду реки и трамвай ходил в Соломбалу. Не знаю, бывало ли ещё где-нибудь такое. Ну и ещё - это единственный трамвай в России, запущенный в годы Первой Мировой.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 12:49:04 от aandr »
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #203 : 11 Февраля 2010, 12:46:48 »
А вообще, что говорят специалисты - есть у трамвая будущее? Как вида городского транспорта.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #204 : 11 Февраля 2010, 13:03:02 »
2nd floor а монорельс чем тебе не будущее :)
"I know what you did last halloween"

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #205 : 11 Февраля 2010, 13:04:01 »
У классического трамвая будущего нет.
Будущее за легкорельсовым электротранспортом (LRT), скоростным автобусным транспортом (BRT) и утяжеленным рельсовым транспортом (HRT); последние можно трактовать как "легкое метро". Монорельса в будущем нет, ибо он себя дискредитировал слишком высокими затратами на эксплуатацию (по стоимости межу метро и ж.д.)
А вообще это очень сложный и местами спорный вопрос, поскольку многие транспортники начинают приводить в пример исторические линии в центрах европейских городов (где старенькие шумные вагончики еле ездят). В ответ на это можно привести развитие трамвая в США: ретро-техника сохранена и используется на маршрутах, но оставлена для привлечения туристов (пример, канатный трамвай в Сан-Франциско), но для основных пассажироперевозок используются скоростные бесшумные низкопольные многосочлененные легкорельсовые поезда (ну и на спец линиях конечно же, а то сейчас Сапсана (Velaro RUS) кто-нибудь в пример приведет с его проблемами...).

добавлено: 11 Февраля 2010, 13:15:33
А вообще можно по Москве судить о будущем ОТ в России:
- монорельс (оказалось дорого + не быстро + малая пропускная способность),
- миниметро (оказалось дорого + малая пропускная способность),
- лёгкое метро (оказалось дорого + не качественное обслуживание)
Следующий на очереди легкорельсовый транспорт: ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая"
А отдельно про монорельс скажу, что его строительство обошлось в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), а ежегодная эксплуатация приносит московскому бюджету убыток в 15 293 142,4 тыс. рублей (итог за 2009 год).
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 13:20:23 от shiva16 »

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #206 : 11 Февраля 2010, 13:29:32 »
значит выпилит Лужков монорельс, жаль, футуристически смотрицо, даже в маскве.
а мерто рыть действительно дорого, и в старых городах нереально. а новых городов у нас нет.
нда, будущее оч. туманно и не только для трамваев))
"I know what you did last halloween"

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #207 : 11 Февраля 2010, 13:39:14 »
значит выпилит Лужков монорельс, жаль, футуристически смотрицо, даже в маскве.
Нет, Монорельс останется. 15 млр. руб убытков для московского бюджета не такие уж и большие деньги, метро еще более убыточно.
Зато возможно строительство новой монорельсовой сети подвесного типа, но уже в рамках проекта Москва-сити.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #208 : 12 Февраля 2010, 01:53:25 »
Значит будущее за децентрализацией - работа рядом с домом. Для непроизводящих стран (все, кроме китая) не нужна такая концентрация рабочей силы в одном месте.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #209 : 15 Февраля 2010, 14:24:18 »
Не курский пассажирский транспорт, но всё же любопытно. Посмотрите.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #210 : 15 Февраля 2010, 14:50:24 »
aandr ух ты забавно как! Удобно с дома сидеть смотреть и поджидать транспорт в своем районе  :D
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #211 : 15 Февраля 2010, 14:56:03 »
Потом выходишь на остановку, а набитая маршрутка проезжает мимо.  :D
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 925
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #212 : 15 Февраля 2010, 15:01:09 »
С такой программой можно работать гадалкой! Предсказывать какой сейчас транспорт подойдет! ;)
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #213 : 16 Февраля 2010, 19:14:59 »
кстати сегодня прокатился в новом тролле - вполне удобно, тихо. тока вот непонятно зачем на заднюю площадку сиденья запихнули - теперь там тесно как и везде(
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #214 : 16 Февраля 2010, 21:47:37 »
зачем на заднюю площадку сиденья запихнули - теперь там тесно как и везде(
Под ними размещены ТЭД и компрессор.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #215 : 16 Февраля 2010, 21:59:54 »
мне от этого просторнее не стало))
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #216 : 16 Февраля 2010, 22:12:56 »
Так, а куда их деть то  :)
Все что можно из под пола вытащили на крышу (теперь все время вместо спуска в яму приходится лезть на крышу).
Вообще как вариант решения: использование мотор-колес с асинхронным ТЭДом на каждом (хотя достаточно двух), но это очень дорого. Очень мало где в мире используются такие троллейбусы (да и троллейбусных систем тоже не много осталось).

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #217 : 16 Февраля 2010, 22:47:49 »
куда деть - не мое дело. но в старых было просторнее))
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #218 : 16 Февраля 2010, 22:48:41 »
Просторнее и Свободнее )

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #219 : 17 Февраля 2010, 00:20:01 »
а я матерюсь в Фордах. Там же можно стоять, а проходы узкие. Ну и сами понимаете, если кто-то протискивается, то пипец.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #220 : 17 Февраля 2010, 09:55:07 »
Ну, вообще спорный вопрос что лучше: ровный высокий пол и наличие ступенек у входа или низкий пол и, как следствие, отсутствие ступенек, но не очень комфортабельный салон.
Все таки сейчас мировая тенденция к низкому полу и инженерные изыскания в плане более выгодного с технической т.з. распложения оборудования и удобной для пассажира планировки салона.
На удачные троллейбусные решения у города денег нет, поэтому ездите, господа, в том, что есть. :dry:
Для любителей шумных и жрущих немерено электричество высокопольников: весной-летом придут 10 машин ЗИУ-682.016.04 радуйтесь. :angry:

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 925
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #221 : 17 Февраля 2010, 12:11:32 »
По-моему, с нашей зимой низкий пол неудачный вариант! Особенно, когда дороги не чистятся, а после зимы все в ямах ;)
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #222 : 17 Февраля 2010, 12:14:00 »
Этой зимой много людей попало под колёса транспорта на остановках. Ужос!
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #223 : 18 Февраля 2010, 21:36:20 »
shiva16 сколько в среднем получают водители троллейбусов и трамваев?
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #224 : 18 Февраля 2010, 21:59:12 »
Если брать реальное среднее то 8 тыс. Хотя руководство предприятия из кожи вон лезет, чтобы сократить зарплату сотрудникам до минимума: это и бесконечные нарушения и запрет работать в выходные и т.п. Собственно и вагоны неисправные, что многих на резерв отправили, а там вообще копейки.
Год назад получали от 10 до 15, если нормально работать. Сейчас на 10 мало кто вытащит.
Это все по трамваям, по троллейбусам чуть лучше, но не намного.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]