Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 90397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #225 : 18 Февраля 2010, 22:02:09 »
так скоро и работать некому будет :(
"I know what you did last halloween"

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #226 : 22 Февраля 2010, 13:11:19 »
За обсуждением планов введения АСКП, мы пропустили одну интересную новость, связанную с Центральной диспетчерской службой Курска. (Поскольку сам с ней контактировал всего один раз и происходящее там не отслеживаю, то привожу выдержку из газеты «Житье бытье»).
Цитировать
5 февраля в середине рабочего дня в здание ворвались вооруженные сотрудники одного из охранных агентств и приказали всем покинуть помещение. Сотрудникам ЦДС ничего не оставалось, как послушаться, а потом они не могли выйти на работу в течение недели.
Из-за отсутствия работы ЦДС произошли сбои в графиках движения общественного транспорта: трамваев, троллейбусов, муниципальных автобусов.
Корреспонденты «Житья» побывали 12 февраля в пустом помещении ЦДС, где должны работать диспетчеры. Охраны в тот момент уже не было. Практически все компьютеры, которые отслеживают передвижение городского транспорта, были отключены. Техники только подводили к ним новые кабели.
По официальной версии скандал вокруг ОАО «Центральная диспетчерская служба» разразился после того, как администрация города приняла решение о реструктуризации ЦДС. Прежнюю форму собственности ОАО городские чиновники решили сменить на МУП. 25 января был назначен новый директор муниципального унитарного предприятия «Центральная диспетчерская служба». Однако прежнее руководство ЦДС с этим решением не согласилось и сообщило, что организацию пытались захватить рейдеры.
Деятельность ЦДС была парализована на целую неделю, - говорит директор ОАО «Центральная диспетчерская служба» Вадим Прокопов. – Мы написали заявление в областную прокуратуру. Только после этого охрана помещения была снята. Решение о создании МУП обещали отменить, но контрольный пакет акций перейдет к городской администрации.
Однако, городские власти не склонны драматизировать ситуацию. В частности, заместитель департамента общественного транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Надежда Пупко говорит, что никакого рейдерского захвата не было. Скорее имел место производственный конфликт.
- Причина реструктуризации ЦДС Курска в техническом прогрессе, - утверждает Надежда Пупко. – За последние два года весь транспорт был оснащен навигационным оборудованием. Весной за ним начнут следить в одного пульта.
В администрации уверены Курска уверены: после реструктуризации ЦДС станет работать более эффективно. Кроме того, чиновников не устраивало, что раньше служба никак не отчитывалась перед мэрией, хотя стояла на городском балансе.
ИМХО городская администрация не стала раскрывать, зачем же ЦДС, которая существует уже более 15 лет, нужно было срочно сделать муниципальной. Основная причина: это денежные средства ЦДС, к которым город никак не мог подступиться. До введения системы навигации ЦДС обслуживал систему УПЕ, которая работала только в трамваях и троллейбусах, за её использование МУП КЭТ платило ОАО ЦДС весьма скромно. За обслуживание системы навигации ЦДС должен платить город, а вот тут проблема транспорта много, система сложная и платить надо прилично и разве пойдет на это наше руководство. Нет конечно, проще насильно ввести ЦДС в состав муниципальных предприятий и заставить работать за копейки.

Интересно, что этот вопрос замалчивался курскими "независимыми" СМИ. Вот где коррупция, да и к тому же самое настоящее рейдерство.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #227 : 22 Февраля 2010, 13:20:46 »
shiva16 я вот слышала что хотят троллейбусы до Косухина пустить в будущем. Это правда?
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #228 : 22 Февраля 2010, 13:37:14 »
В настоящее время, все линии которые предусматривает генплан по развитию троллейбусного движения скорее всего будут построены (в отличие от трамвайных). Только появился маленький нюанс: троллейбусное депо полность заполнено. Когда строился троллейбус в начале 1970-х гг. не рассчитывали, что троллейбус в Курске будет сильно развиваться (планировалась линия скоростного трамвая) и построили маленькое депо на 100 троллейбусов. Так что первоочередная проблема это необходимость нового троллейбусного депо, а это весьма и весьма дорогостоящий проект.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 13:48:14 от shiva16 »

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #229 : 23 Февраля 2010, 13:05:04 »
shiva16, раз уж вы прочли об этом в "Ж-Б", значит эта тема не замалчивается курскими "независимыми" СМИ. ;)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #230 : 23 Февраля 2010, 20:53:03 »
Житье Бытье, это воронежская газета. И насколько я понял, журналистов своих здесь у них мало, поэтому они обращаются к журналистам других изданий.

И как-то упустил новость. В ПАТП пригнали 11 б/у автобусов ЛиАЗ-5256.25 из столицы нашей Родины (фотография А. Кириллова).

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 20:56:18 от shiva16 »

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #231 : 23 Февраля 2010, 23:47:38 »
Интересно, какие же цены на б/у с Москвы.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #232 : 24 Февраля 2010, 00:18:52 »
Анатолий, вот цены. Хочешь прикупить? ;)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #233 : 24 Февраля 2010, 04:06:10 »
И сделать из него дом на колесах!! ))))

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #234 : 24 Февраля 2010, 08:52:02 »
А эти автобусы уже вышли на линию? Как ни старался - АСКП я не разглядел, но усиленные поручни для него видны... так они сразу с турникетами или их сняли?
Кстати - автобусы по ссылке модели 5256 - выглядят иначе, чем на приведённом здесь фото. И различия не только во внешнем виде. Те, что по ссылке - теплее и на мой взгляд - комфортней, "новее" что ли. И ещё - у них и некоторых других собратьев особенность одна есть, которая мне покоя не даёт: они периодически поочерёдно то поднимают то опускают левую и правую стороны. Таким образом, что автобус то выше, то ниже, то перекошен на какую-то из сторон. Просвятите, что это и для чего... А то загадка это "автобусной зардяки" не даёт покоя...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 08:58:41 от Old student »
Совершенству нет предела!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #235 : 24 Февраля 2010, 11:08:20 »
Каждый автобус стоил 260 тыс. руб.
В настоящее время автобусы стоят в депо и происходит их оформление (получение номеров). Директор ПАТП и водители недоволены приобретением. Возможно на линию выйдут не все машины, часть оставят в роли доноров запчастей. С учетов нынешного состояния этих машин, есть вероятность, что наши старые Икарусы проездят дольше, чем эти ЛиАЗы 2001 года выпуска.
АСКП конечно еще нет, сейчас город ищет источник финансирования для установки этой системы. Московкие турникет с валидаром там же демонтировали.
По поводу обогрева: в машинах установлена усиленная система обогрева. Поскольку в Москве уже давно действует негласное правило, что в транспорте всгда должно быть тепло и если хотя бы один пассажир пожалуется на холод в салоне, то будут жесткие с разброрки с руководством эксплуатирущей организации, если печки не работают, или водителем, если он их не включил. Правда есть нюасн, что расход топлива возрастает в разы, но для Москвы это не актуально, а вот у нас из-за этого несколько печек могут демонтировать.
То что автобус перекашивает, это неисправности пневмоподвески. Не знаю есть ли в купленных Курском машинах опция или нет, позволяющая водителю на остановке слегка опускать кузов в сторону с дверьми для облегчения посадки пассажиров, но в новых автобусах ЛиАЗ она есть и в Хёндаях наших она есть, но водители её не пользуются.
По поводу модели. ЛиАЗ 5256 это большой модельный ряд, включающий как городские так и пригродные и междугородние машины с огромным количеством опций для комплектации. И людям плохо разбирающемся в этом трудно точно указать, что им надо. Так, например, администрация Курска сильно лоханулась, когда покупали последние 10 машин, вместо городской модели ЛиАЗ-5256.26 купили пригородную ЛиАЗ-5256.26-01 с двумя дверьми, специальными сиденьями для длительной езды и узким проходом для пассажиров, еще на презентации этих машин представители администрации гневно высказывались как такие машины пускать на городские маршруты, в итоге решили их отправить на длительные маршруты с малым количеством остановок.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 13:01:03 от shiva16 »

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #236 : 24 Февраля 2010, 11:43:10 »
А наши что, "за глаза" покупают и без консультации со специалистами? ;)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #237 : 24 Февраля 2010, 11:44:30 »
И сделать из него дом на колесах!! ))))

В Москве уже сделали свадебный автобус, пригодный к проживанию.


Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #238 : 24 Февраля 2010, 11:47:56 »
А наши что, "за глаза" покупают и без консультации со специалистами? ;)
Я думаю кроме цены их не волновало ничего  :angry:

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #239 : 24 Февраля 2010, 11:51:27 »
А наши что, "за глаза" покупают и без консультации со специалистами? ;)

Если честно, понятия не имею как у нас проводятся конкурсы на закупку городского транспорта и какие требования предъявляются к заводам-производителям. Походу, решающий фактор при заключении договора (как верно заметил Анатолий) это наименьшая цена для города, ну и весомая сумма отката (её устанавливает уже завод-производитель), как никак на бюджетные деньги покупка идет.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #240 : 24 Февраля 2010, 12:43:15 »
Ух ты, здорово!Свадебный :wow:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #241 : 24 Февраля 2010, 15:22:38 »
ух ты автобус свадебный - высокий "лимузин"))))
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #242 : 25 Февраля 2010, 11:14:08 »
shiva, расскажите  про наши маршрутки-форды, мерсы и кажись шевроле(зачем цеплять разные значки, если это одно и то же?). Мне не даёт покоя их модель- сильно похожая на нашу газель :blink: Так ещё и сиденья по-тупому газельному принципу расположены. Где это чудо делается, чую, что у нас?
 Я видела и ездила на подобных, но в Киеве. Они кардинально отличаются и плавностью хода и салоном. Эти окна на уровне колен в наших что-то запредельное! Подозреваю, это наших рук дело :unsure:
Сперва я обрадовалась, что до нас дошла цивилизация, но поездив, разочарована. Нравится только дверь, об которую не надо ломать ногти и качать мышцы. Из-за этого в газель ни-ни, никогда.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 11:17:21 от Luchik »
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #243 : 25 Февраля 2010, 11:27:31 »
Luchik а чему удивляться про маршрутки, если даже просто автомобили-иномарки иногда выпускаются на одной платформе и они даже не различаются салоном... кроме как шильдиков...
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #244 : 25 Февраля 2010, 12:29:32 »
Я предполагаю, что салон в некоторых всё таки делали или переделывали именно наши, чтобы увеличить кол-во сидячих мест (((

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #245 : 25 Февраля 2010, 13:40:32 »
Я предполагаю, что салон в некоторых всё таки делали или переделывали именно наши, чтобы увеличить кол-во сидячих мест (((
салон не просто переделывали - его просто делали ибо это бывшие грузовые форды. А наши туда сидушек напихали и сделали пассажирским. Как решили вопрос с ГАИ - для меня не ясно
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #246 : 25 Февраля 2010, 14:29:45 »
салон не просто переделывали - его просто делали ибо это бывшие грузовые форды. А наши туда сидушек напихали и сделали пассажирским. Как решили вопрос с ГАИ - для меня не ясно
Где-то смотрел передачу на переделку такого транспорта, там всё просто делается... Дырок в Законах много же ;)

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #247 : 25 Февраля 2010, 14:49:39 »
Ну, ГАЗели это наши маршрутки. Форды импортные. А вот Hyundai County SWB:

собираются на Ростовском заводе грузовых автомобилей http://www.rzga.ru/

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #248 : 25 Февраля 2010, 17:41:12 »
салон не просто переделывали - его просто делали ибо это бывшие грузовые форды. А наши туда сидушек напихали и сделали пассажирским.
Ну значит мои подозрения очевидны. Вот в Киеве такие маршрутки сделаны по типу экскурсионного автобуса- оч. удобные, окна на месте, стоять нельзя. Блин :blink:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #249 : 25 Февраля 2010, 17:42:30 »
А вот Hyundai County SWB:
собираются на Ростовском заводе грузовых автомобилей.
Эти вроде нормальные.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]