Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #250 : 25 Февраля 2010, 18:54:24 »
На Украине основной вид автобусов особо малой вместимости это Богданы.

Так же есть небольшая часть Рут

И совсем немного БАЗов

Все эти машины собираются на Украине, российский транспорт принципиально не эксплуатируется. Но, например, Руты собираются на шасси, поставляемых с завода ГАЗ. С БАЗами хитрее, там сборка  автобусов из украинских и российских комплектующих по лицензионной технологии индийской фирмы "ТАТА Engineering" (которая в свою очередь куплена у фирмы фирмы "Mercedes Benz")

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #251 : 25 Февраля 2010, 23:06:54 »
РУТы не нравятся  :blink: Кто хоть дизайн придумывал?

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #252 : 25 Февраля 2010, 23:22:21 »
КБ Часовярского авторемонтного завода, которое собственно сейчас активно развивает модельный ряд РУТ, стараясь максимально отказаться от российских комплектующих.
Я так понял на Украине жесткая политика в отношении развития местно транспортного машиностроения: ГАЗели наши у них собираются под другой маркой, троллейбусы так же, с трамваями пока не прокатило: Татра Юг всеми силами препядствует сертификации наших трамвайных вагонов, хотя их собственные К1 и К1М8 уже морально, да и технически устарели.
Хотя крупные автобусные заводы уже в полной ж*пе от этой политики: ЛАЗ на грани банкротства, БОГДАН держится только на автобусах особо малой вместимости (пытая перевести их в категорию автобусов малой вместимости) и ищет новые рынки сбыта, начав выпускать троллейбусы. Качество украинской техники не очень высокое, что не дает ей выйти на международный рынок, а города Украины с дефитными бюджетами и не могут себе позволить закупку новой техники, так что крупные заводы (да и средние тоже) на пути к банкротсву. Беларусь насытив свой транспортный рынок, пошла на пути модернизации производства и массово поставляет свой транспорт в РФ и на Балканы, участвую во всех конкурсах и выставках хочет выйти на рынок ЕС.

По автобусам я небольшой специалист, так что не могу ответить на все ваши вопросы.  :(
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 23:32:33 от shiva16 »

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #253 : 25 Февраля 2010, 23:25:16 »
Цитировать
РУТы не нравятся 
аха, надож было так газель изуродовать))
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #254 : 26 Февраля 2010, 01:15:50 »
doofy :megalol:
Кстати, мне нрвится у них жёлтый цвет у всех. Дрескод. :thumbsup:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #255 : 01 Марта 2010, 10:20:09 »
Вот такой вот трамвайчик встретили в Калининграде во время мотопробега
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #256 : 01 Марта 2010, 10:41:46 »
 :D
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #257 : 14 Марта 2010, 23:04:11 »
Как-то пропустили одну новость. 27 февраля администрация выпустила постановление о реконструкции и расширении ул. Литовской (http://kurskadmin.ru/docs/544_10_03_01_12_31_23.doc).
Смысл постановления в двух словах: за трамвайными путями будет построена еще одна полоса автодороги, нынешнее трамвайное кольцо (КС-3) будет демонтировано для соединения автодороги с площадью Добролюбова.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #258 : 15 Марта 2010, 00:03:19 »
Off-Topic:
shiva, Вы переименовались? :) Можно звать Вас просто - трамвайчиком?  :baby:

Этим кольцом наверно уже давно не пользуются. Да? Как-то давным-давно оно было упомянуто в 6-м маршруте трамвая, но его нет давно.
Вот интересно, а речку куда? Опять в трубы?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #259 : 15 Марта 2010, 00:08:00 »
Да, интересно посмотреть как это получится.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #260 : 15 Марта 2010, 00:11:50 »
Я думаю тут не в маршрутах дело. Разворотные кольца необходимы трамваю чисто технологически. Хотя помню Льговский поворот и Ольховскую по тихому прикрыли
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #261 : 15 Марта 2010, 00:52:31 »
Off-Topic:
aandr лучше обращайтесь как сейчас я именован "ЧКД Татра Т2"  ;) мне эта модель очень сильно импонирует, хоть и является чехословатской лицензионной копией американского PPC...
КС-3 "Площадь Добролюбова" в настоящее время выполняет функци линейной станции (когда существовал 6-ой маршрут она была полноценной конечной станцией  :umnik: ). Сейчас на КС-3 отмечаются путевые листы, отстаиваются и обедают 5-ки. Так же на случай проблем на перегоне "КС-3 - Запольная" на Добролюбова оборачиваются вагоны. И в этом плане потеря кольца негативный момент, но "против власти не попрешь" обоёдемся и без КС-3.  :(
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 00:55:41 от ČKD Tatra T2 »

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #262 : 15 Марта 2010, 00:56:47 »
Пространство большое, быть может сохранят его (кольцо), немного преобразив.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #263 : 15 Марта 2010, 01:04:36 »
Кольцо построено под существуюе нормы кривых. Меньшие радиусы, конечно, можно найти в ПТЭ и СНИПах и по другому кольцо переложить. Но под наши вагоны с относительно большой базой (7,5 м у T6B5 (T3M) и 71-403) такие кривые не пойдут.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #264 : 25 Марта 2010, 20:34:30 »
Что ж судьбу курского трамвая опять обсуждают властьимущие.
25 марта на заседании Общественного совета при главе горадминистрации депутат Александр Дегтярев активно выступал за демонтаж трамвайных путей в городе:
"Стоимость перевозки пассажиров на трамвае значительно дороже, чем на троллейбусе. Убрав трамвай с улиц города, заменив его троллейбусом, мы хорошо бы организовали движение и по Литовской, и по Верхней Луговой, и по Красному Октябрю".

ИМХО очень хочется увидеть рассчеты эксплуатационных затрат, на основании которых Алексадр Дегтярев сделал такой вывод. Эксплуатация троллейбусного транспорта почти в 2 раза дороже, чем эксплуатация трамвайного транспорта. Даже если сравнивать капитальные затраты на организацию движения, то троллейбус выгоднен только в краткосрочном периоде, а трамвай в среднесрочном и долгосрочном, что делает его более инвестиционно привлекательным, чем троллейбус. Хотя в России инвестировать в общественный транспорт не выгодно из-за советских принципов руководства предприятиями общественного транспорта и отсутвием профильного образования у руководителей. Например, ни один руководитель из топ-менеджмента МУП КЭТ не имеет высшего образования по специальности "Городской электрический транспорт", не говоря уже о научных званиях.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #265 : 26 Марта 2010, 00:32:24 »
Как может быть: рельсы снимут, троллейбус не пустят (деньги, мол, кончились), вот вам маршрутки!

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #266 : 26 Марта 2010, 17:28:46 »
2nd floor, это архангельский вариант. Там так и было, теперь в городе только маршрутки.

:(
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 17:35:05 от aandr »
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #267 : 31 Марта 2010, 01:01:50 »
На троллейбусы АКСМ-321 стали сегодня стали устанавливать автоинформационные системы АГИТ. В ближайшие дни системы заработают, маршруты будут отображаться на 3-х светодиодных табло с антиблинкерным покрытием, в салоне будет работать бегущая строка, остановки объявлять автоинформатор.
По сути аппаратуру уже установили, сейчас идет запись и конвентирование информации с маршрутами и остановками на флешки.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #268 : 31 Марта 2010, 08:17:57 »
а где эти табло будут стоять?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #269 : 03 Апреля 2010, 04:08:41 »
На троллейбусах! :)

Off-Topic:
- Товарищ прапорщик, а рация на транзисторах или лампах?
- Для особо одаренных повторяю - та бронетранспортере!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #270 : 04 Апреля 2010, 12:14:16 »
Все табло установили в установленных для них местах: над лобовым стеклом, над стеклом у задней двери и в маленьком скворечнике над задниц торцевым стеклом. Включат их только после того как будут оглашены изменения в 3-х маршрутах, департамент транспорта должен сделать это в середине месяца.
Автоиформационные системы впринципе уже давно на складе лежили, просто тролли на гарантии и влезать в электрическую схема вагона могли только представители завода, если бы они приехали раньше, то машины уже ходили с автоинформаторами.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #271 : 05 Апреля 2010, 10:13:55 »
2nd floor ну если они установлены на троллейбусах, то по идее я их должен видеть... а че-то не замечал ни разу...
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #272 : 06 Апреля 2010, 23:55:00 »
Поставили точно, видел. Но как сказал ČKD Tatra T2 пока не работают.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #273 : 13 Апреля 2010, 00:47:43 »
В прошедшие выходные решили прокатиться с другом на новом троллейбусе по новому маршруту.
Как бы не так! Простояли час (60 минут) на остановке "Знаменский собор" - но все новые троллейбусы были 2, 7, 8 маршрутов, но никак не 9. Пришлось ехать на старом.
Но все равно познавательно - без машины теперь редко бываю в тех краях, оказывается много изменений. На всю дорогу от конечной до конечной ушло 40 минут.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #274 : 13 Апреля 2010, 00:50:42 »
Видел сегодня новые машины на 1-м и 3-м маршрутах.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]