А честно даже не знаю. Я уеду из Курска, делать в этой дыре с ограниченными людьми в администрации нечего. Развития никакого.
Сегодня читал блог губернатора Воронежской области относительно возрождения трамвая в Воронеже, всё отписки, никакого обсуждения. У нас походу так же будет.
Городская дума однозначно за закрытие и как можно быстрее.
Департаменту транспорта пофиг, они только на ген план для приличия сылаются и всё.
Администраця города в течение 5-ти лет потерпит трамвай.
Комитет транспорта области высказался недавно, так там вообще идеи вроде губернатора Воронежской области соединить Курск с Воронежом LRT.
МУП Курскэлектротранс сидит и не вякает, боятся должности потерять.
А наша пресса (журнал Курск.com) всё фантазирует что будет лучше для Курска метро (которое с 2010 года уже не финансируется из федерального бюджета) или легкорельс.
Хотя раньше трамвай в Твери закроется (там уже всё загнулось, пару дней назад по скайпу разговаривал с сотрудниками предприятия), а потом мы.
Разговоры про троллейбусное движение взамен трамвайного это для обмана льготников, ведь они составляют до 80% пассажиропотока трамвая и каждый год их число растет (стареет однако население города). ОАО ПАТП тоже не возместит и автобусов, и водителей нет, а те что есть себе цену знают. Так реально будут только маршрутки. Будет копия Воронежа с засилием ПАЗиков.
Первое впечатление о Воронеже. Цитата из блога губернатора Воронежской области.
"Выхожу из здания вокзала, а на площади одни ПАЗики, ощущение, что не в город-миллионник приехал, а в какой-то райцентр."