Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #300 : 17 Апреля 2010, 23:49:16 »
Off-Topic:
Если в минусе, то пусть посадят 3 сотки картофеля и при минимальном уходе получат его 240 кг, а это уже дважды окупает взносы ;). И это не считая урожая фруктов и ягод.
Off-Topic:
Так урожай надо еще транспортировать с дачи, а за багаж у нас никто не платит. А привезя еще где-то хранить.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #301 : 18 Апреля 2010, 00:25:47 »
Off-Topic:
Так урожай надо еще транспортировать с дачи, а за багаж у нас никто не платит. А привезя еще где-то хранить.
:yes:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #302 : 18 Апреля 2010, 11:24:27 »
Off-Topic:
Ну да, "Смерть причину найдет! "  :D
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #303 : 18 Апреля 2010, 11:51:40 »
Off-Topic:
Ну да, "Смерть причину найдет! "  :D
Да ну вас! Не знаешь , куда от вашего поколения уже сбежать! Своя маман никак покоя не даст в свои 82 :cry:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #304 : 18 Апреля 2010, 12:52:44 »
А вот мне интересно, а льготники как ездят, где только пазики? не бунтуют?

Там почти на всех автобусах у входа табличка - "Возим по социальным талонам". Это как раз ко льготникам имеет отношение. Они получают определённое количество талонов на месяц и используют их при проезде. Ограничений на количество мест для льготников там нет.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #305 : 18 Апреля 2010, 16:21:16 »
ну это логично ещё.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #306 : 27 Апреля 2010, 22:07:40 »
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #307 : 18 Мая 2010, 17:37:48 »
Наш легкорельс вперед летит

Транспортный тренд [от слова "трындёж"?]

Прогноз: появление нового вида транспорта
Предполагаемый срок: после 2020 года

Если около года назад курские трамваи едва не пали жертвами борьбы с дорожными пробками, теперь экспертный прогноз возлагает на городской электротранспорт почетную роль спасителя от дорожных заторов.

Почему выбор априори пал на электротранспорт – понятно. Из соображений экологической безопасности. По подсчетам специалистов, уже сегодня 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт. И судя по тому, насколько сильно растет количество автомобилей, загазованность воздуха будет повышаться. Если в 2003 году в Курской области было зарегистрировано 259 488 транспортных средств, то уже год назад их число достигло почти 300 тысяч (298 333 единицы). Более того, по подсчетам областной ГИБДД, с каждым годом в регионе появляется 15 000 новых машин. Судя по тому, насколько доступнее становятся автомобили, эти темпы в ближайшее время вряд ли снизятся. Как нетрудно подсчитать, сегодня машина есть у каждого четвертого жителя. Значит, до насыщения спроса еще далеко – были бы финансовые возможности. А предложение себя долго ждать не заставит. Поначалу решение проблемы виделось в массовом производстве электромобилей. Но решение это половинчатое, поскольку никак не отразится на разгрузке транспортного потока. Строительство новых развязок и транспортных магистралей в Курске может дать лишь кратковременный эффект лет на пятнадцать. Дальше пробки, скорее всего, появятся на всех новых дорогах, предусмотренных Генпланом – будь даже они построены. Логика единственно возможного решения на первый взгляд кажется фантастически несбыточной. Нужно перевозить максимальное количество пассажиров за один раз, желательно охватить маршрутами ключевые точки города, и при этом, как это ни парадоксально, освободить проезжую часть улиц. Первое, что приходит на ум при таких исходных данных – метро. Но в средних городах его строить невыгодно – пассажиропоток не настолько велик, а затраты на оборудование тоннелей - грандиозные. Причем не везде его можно построить в принципе. Остается единственный вариант – монорельсовые дороги.

Кроме экологической безопасности, несомненное преимущество этого вида транспорта – обособленная линия для движения. Его уже успели оценить жители крупнейших мегаполисов мира, включая Москву. Здесь монорельсовые поезда курсируют на полотне, размещенном на бетонных опорах на высоте в 4-6 метров. Остановки оборудованы платформами с лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов. Управление всей линией может осуществляться в автоматическом режиме компьютером из диспетчерской, располагающейся в депо. Всего в составе 6 вагонов, вместимость каждого – 200 человек. Еще одно преимущество монорельса — низкий уровень шума, поэтому трасса может проходить над жилыми застройками, заповедниками и даже лечебными учреждениями. Причем  систему можно поднять на любую высоту. В  «Курскэлектротрансе»  возможности монорельса оценили куда более выше, чем возможности бюджета, а посему в беседе с [.com] предложили менее затратный вариант этого проекта – т.н. «легкорельс».

По сути, это основательная модернизация существующих трамвайных линий. Как и в случае с монорельсом, на отдельных участках движения их можно поднять на те же опоры, освободив для автомобилей проезжую часть улиц. На других участках, наоборот, убрать в тоннели. На поверхности земли его можно оставить уже за городской чертой: предполагается, что «легкорельс» свяжет город с близлежащими поселками. В беседе с [.com] директор по эксплуатации МУП "Курскэлектротранс" Наталья Анисимова даже не исключает возможности соединения этих линий с существующей железной дорогой – вопрос чисто технический в конструировании ширины колеи. Тогда этот новый и довольно быстрый вид транспорта свяжет город с поселками Курского района и, например, с Курчатовым.

Единственным минусом для горожан может стать изменение архитектурного облика улиц: трасса монорельса рискует стать зрительным барьером между четной и нечетной сторонами. Но эту проблему можно решить за счет выноса линии на второстепенные магистрали.

[.com]ментарий эксперта
Наталья Анисимова, директор по эксплуатации МУП "Курскэлектротранс"

Теоретически проект строительства т.н. «легкорельса» предусмотрен уже в корректировке Генерального плана застройки и развития города, рассчитанного до 2020 года. Согласно ему, предполагается реконструкция нынешней линии от поселка Волокно до автовокзала с ее дальнейшим продлением до деревни Дроняево. Таким же  «легкорельсом» планируется соединить линии на улицах Верхняя Луговая и Бойцов 9-й дивизии – Генпланом он предусмотрен как раз на последней. И, наконец, построить еще один маршрут, соединяющий улицу Дейнеки с Техническим университетом.

Перспективы  «легкого рельса» очевидны. Можно сцепить несколько вагонов сразу, в зависимости от пассажиропотока на маршруте. Конструкция полотна, отсутствие перекрестков и светофоров позволят развивать скорость состава до 35 км/ч, в то время как сегодня средняя скорость трамваев составляет примерно 18 км/ч. Как следствие, в два раза можно сократить и интервал движения. Сейчас трамваи в час пик ходят через каждые четыре минуты, «легкорельс» позволит снизить время ожидания на остановках до двух минут. При этом состав может перевозить в один конец от двух до десяти тысяч человек, если, конечно, пассажиропоток поставит такую необходимость.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #308 : 18 Мая 2010, 17:47:56 »
кстати, ехал в новом тролле - начали объявлять специально обученные дикторы остановки... непривычно...
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #309 : 18 Мая 2010, 18:02:33 »
кстати, ехал в новом тролле - начали объявлять специально обученные дикторы остановки... непривычно...
Да они давно уже объявляют :) . Кстати, на С/З теперь двойку пустили , маршрут "Северо-Запад - Бочарова"
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #310 : 18 Мая 2010, 22:17:06 »
 :D Пока она своим маршрутом проедет от пр. Дружбы до танка, можно и пешком успеть дойти. Но что продлили - это хорошо.
В дни Пасхи ещё был маршрут с Северо-запада до КПК. Сейчас есть?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #311 : 18 Мая 2010, 22:28:33 »
Нет, десятку пару недель назад отменили  - невыгодный маршрут. А до танка можно и на трамвае доехать :) . Просто они совместили два самых прибыльных, по моему мнению, маршрута, вероятно так.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #312 : 18 Мая 2010, 22:33:10 »
Цитировать
кстати, ехал в новом тролле - начали объявлять специально обученные дикторы остановки... непривычно..

Это  запись  скорее  всего
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #313 : 18 Мая 2010, 22:35:54 »
Естественно запись ;) Иногда невпопад начинает вещать :)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #314 : 18 Мая 2010, 22:48:29 »
Joker ды понятно, этим и непривычно - громко, четко. невпапад не слышал пока
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #315 : 18 Мая 2010, 23:03:55 »
Ах, мечты, мечты.. Легкий рельс.. Помню во времена Гудкова у власти планировали тролль до Курчатова пустить. И даже трассу проложили большей частью..  Но, увы.. А это еще более утопичный проект. А насчет объявлений, так в конце 80-х стояли такие устройства в автобусах и троллейбусах и даже несколько лет успешно работали. А потом вдруг исчезли.. И снова начали бубнить водилы, а потом и они перестали..
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #316 : 24 Мая 2010, 14:04:28 »
Цитировать
Во все дни пребывания иконы в Курске не будут действовать две остановки автотранспорта — «Красная площадь» для троллейбусов и «Красная площадь» для автобусов. Транспорт будет останавливаться только на следующих за ними остановках.

Если правильно, то для троллейбуса эта остановка называется "Знаменский собор". Нет?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #317 : 31 Мая 2010, 13:30:06 »
Один троллейбус перевозит 50 человек, а одна легковушка - обычно 1-2. Но фишка в том, что на машине я сел и поехал, а тролейбус прождал 40 минут и не смог втиснутся. Если городской транспорт будет ходить с интервалом в 10 минут - машину поставлю в гараж и буду выбираться на ней только на речку и в линию )

очень сомнительно, что так поступил каждый, а с учётом того, что жизнь в России шатко-ли, валко но движется по пути увеличения благосостояния и такая вещь, как машина становится всё более доступной гражданам, то...

конечно прикольно было бы массово народ на велосипеды пересадить, но курск, он как бы не особо располагает к велопрогулкам ;)
прикинье с дубровинского на пятак доехать на велосипеде на работу... и так ежедневно :)

ну и последнее: во всём мире общественный транспорт - дороже чем личный автомобиль (при условии достаточного количества мест, где можно запарковаться), а в городах, подобных курску, т.е. - центральных и крупных, таковых крайне мало. А бизнес: "меня вызвали ГАИ и я оттранспортировал вашу машину на нашу штрафную стоянку со стоимостью стояния 100 евро в час" - очень выгоден :), правда лицензия стоит - не каждому по карману и потерять её тоже не так уж трудно ;).

Но это ж всё не для России пока, там не работает главный закон: закон - един для всех.
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн [email protected]

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 3 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #318 : 31 Мая 2010, 14:28:56 »
конечно прикольно было бы массово народ на велосипеды пересадить, но курск, он как бы не особо располагает к велопрогулкам
прикинье с дубровинского на пятак доехать на велосипеде на работу... и так ежедневно
нормуль..  ;)
слушайте, со мной действительно нужно чтото делать..
я сам от себя в ужасе..

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #319 : 31 Мая 2010, 15:29:57 »
Статью про легкорельс я уже комментировал на ФОТе. Процитирую.
Комментарий как историка трамвайного транспорта.
Итак по пунктам.
1. Автор статьи вообще никак не связан с общественным транспортом: монорельс и легкорельсовый транспорт (термин "легкорельс" вообще не употребляется никогда) никак не связаны вообще. По многим параметрам монорельс современные ученые относят к железнодорожному транспорту, а ЛРТ разновидность трамвайного транспорта.
2. ЛРТ не отрицает возможности одноуровневых развязок с автодорогами, при небольшой их загрузке.
3. В новом генплане под ЛРТ просто замаскировали старую идею скоростного трамвая.
4. ЛРТ, в современном представлении, предполагает эксплуатацию сочлененных поездов с увеличенной по сравнению с классическим трамваем нагрузкой на ось, а не системы из классических трамвайных вагонов, как в представлении ученых в конце 80-х гг. (директор по эксплуатации тоже плохо представляет современный ЛРТ).
5. Приведение в пример эксплуатационной скорости в 35 км/ч, по ПТЭ характеризующей скоростной трамвай, не совсем уместно, поскольку в России еще нет ниодной соответствующей западным стандартам системы ЛРТ, где эксплуатационная скорость в пределах города установлена в 60 км/ч (при относительном удалении друг от друга остановочных пунктов), магистральная -- 90 км/ч.
6. По поводу стыковки "tram-train" идея конечно хорошая, но в РФ еще нигде не реализована, да временные и финансовые затраты будут на её реализации огромны, что городской бюджет уж наверняка не потащит и к 2020 году. Так еще проблемы с нашими СНиПам.
7. С эстетической точкой зрения у автора проблемы, поскольку ему плохо известны примеры существующих внедренных ЛРТ, где, например, поезда движутся даже по пешеходным улицам на одном уровне с дорогой, но со скоростным ограничением в 15 км/ч.
8. "Но эту проблему можно решить за счет выноса линии на второстепенные магистрали" это меня просто убило. Статью подытожили тем, что если строить ЛРТ в Курске, то только вокруг города на объездной.
Да и вообще хоть бы автор и представитель КЭТ почитали журналы иностранные, которые КЭТ выписывает (правда непонятно зачем, если их никто не читает) или доклады МСОТ, которые предприятие тоже получает, да и в интернете они есть в открытом доступе.
А так эту статью могу охарактеризовать "слышу звон, но не знаю где он".

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #321 : 31 Мая 2010, 15:42:38 »
В дни Пасхи ещё был маршрут с Северо-запада до КПК. Сейчас есть?
Не убрали 10. Всё пытаются новый маршрут сделать, но трассировку расчитать нормально не могут. Просто есть ограничения в числе машин и водителей. А с этим проблемы. Нужно пополнение парка, а не просто его обновление. Выпуск увеличить невозможно. Сейчас 10 купили, 10 списали, а тут маршрут новый 9, как только теперь служба движения не изгаляется, чтобы интеревалы сильно не увеличивать на остальных.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #322 : 31 Мая 2010, 15:49:07 »
ČKD Tatra T2, а что вы скажете насчет проекта 80-х троллейбусной линии Курск-Курчатов? Рассматривается ли сейчас его реализация и насколько она вообще целесообразна? Там очень загруженное направление пригородного сообщения и мне кажется это было бы хорошим решением
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #323 : 31 Мая 2010, 15:53:58 »
http://www.livevideo.com/video/citytrans/B61014A329CC4143BB2691ED01E5A6FF/new-railbuses-ra1-in-kursk-1-.aspx
Господи, сколько лет уже этой новости. Сейчас уже у нас РА-2 ходят. И всё таки научно правильно его называть автомотриса. "Рельсовый автобус" это просто торговая марка Метровагонмаша, чтобы выбиться на рынке.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #324 : 31 Мая 2010, 15:55:55 »
А так эту статью могу охарактеризовать "слышу звон, но не знаю где он".

Off-Topic:
к моему огромному удивлению, так можно охарактеризовать большинство русских проектов,с которыми мне приходилось сталкиваться.
нету проф. управленцев, засилие держиморд и прочая и приводит к такому вот азияцкому существованию. если на кавказе клановость, то в россии что?


вы мне вот что расскажите, а кто летал самолётом курск-москва?

добавлено: 31 Мая 2010, 16:00:28
Господи, сколько лет уже этой новости. Сейчас уже у нас РА-2 ходят. И всё таки научно правильно его называть автомотриса. "Рельсовый автобус" это просто торговая марка Метровагонмаша, чтобы выбиться на рынке.

в германии это назвается: S-Bahn :),
кстати нету разделения между Ж/Д и Трамваями. Подобные (правда одновагонные я видел только в жоппе немецкой, где однокалейка) творения ходят как внутри, так и между городов, под и над землёй, хотя трамваи (U-Bahn) как мне кажется не пересекаются рельсовым сообщением с S-Bahn-ом, но думаю, что просто крутизной вторые нафиг на улицах не впились.
Хоте и те и другие жмут под землёй не медленнее, чем наше русское метро, но U-Bahn ходит над землёй как и обычный курский трамвай, не быстрее, а S-Bahn-у в черте города только под землёй "летать" можно или над землёй на эстакадах (хотя есть варианты)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 16:00:28 от Anri »
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]