Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #325 : 31 Мая 2010, 16:00:47 »
Anri, ну я летал пару лет назад, а что?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #326 : 31 Мая 2010, 16:13:14 »
Anri, ну я летал пару лет назад, а что?

ни чего, расскажи, что , как, где, откуда и куда...

на поезде долго, сколько на самолёте?

какие ощущения?
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #327 : 31 Мая 2010, 16:33:49 »
проекта 80-х троллейбусной линии Курск-Курчатов
В совесткое время, действительно был проект этой линии. Даже обоснование было рассчетами. Хотя честно в это время общественный транспорт всегда рассчитывался как убыточный, поэтому такая кардинальная инициатива была принята не без участвия заинтересованных властных лиц.
Рассматривается ли сейчас его реализация и насколько она вообще целесообразна
Где-то месяц назад и.о. директора комитета транспорта вспоминал эту идею.
Чтобы говорить целесообразно ли, надо провести комплексное исследование пассажиропотока, что у нас не проводилось н разу еще с советских времен. Да и все помнят попытку организовать талонное исследование льготников. Значала 1 год пытались получить лицензию на это, потом толком не подготовились перед началом, не учли множество нюансов проведения, да еще и толком итоги подвести не могли. А нанимать специалистов очень дорого будет.
После проведения исследования, даже если будет точно виден пассажиропоток, нужно будет заказывать проект, что тоже выйдет с учетом расстояния в круглую сумму. Капитальные затраты на строительство инфрастрктуры, десятки подстанций, сотни опор, рекострукция дорожного полотна под СНиПы, строительство нового депо. Потом застрянем на технике, ибо в СНГ междугородние троллейбусы не выпускаются. В Крыму сейчас очень большие проблемы с обновлением парка на трасу Симферополь-Ялта. Российские машины не подходят ненадежные, украинские тоже, белорусские вроде ездят, но рекламаций на них на завод много идет. При покупке придется писать техническое задание с что для КЭТ будет очень проблемно, ибо ничего подобных машин у нас нет и никогда не было. Надо будет набирать и обучать персонал, организовавыть линейные и конечные станции с диспетчерскими.

Теоретически формулы для рассчета всех затрат на организацию автобусного движения и троллейбусного движения есть. Но они разрабатывались под плановую экономику их использование сейчас недаст точных цифр, ибо значение многим переменным будет трудно найти. А сейчас все НИИ просто не занимаются экономикой транспорта. Книг нет. Нанимать иностранцев очень затратно.
В итоге получаем сметы и проекты на подобии РЖД, которая сразу выдвигает заоблачные суммы, без обоснования. Поскольку сами не знают сколько им строительство действительно будет стоить. А государство молча отстегивает деньги.
Да и если субективно смотреть организация троллейбусного движения между Курском и Курчатовом реально может выйти в 500 млн руб. или скорее всего даже больше. А для области это непосильная ноша. С учетом, что даже если брать кредит у ЕБРР как некоторые регионы поступают (например город Краснодар), ибо Европа деньги на транспортные проекты дает, то срок окупаемости всё равно будет больше, чем срок кредита и ввязнет область в огромные долго. Так что за такие проекты браться надо еще иметь смелось и силу воли не маленькую у руководителя области, а деньги найти не пролема.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 16:37:05 от ČKD Tatra T2 »

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #328 : 31 Мая 2010, 16:36:36 »
Когда я летал, он садился во Внуково, сейчас вроде Домодедово. Лететь в Москву 50 минут, обратно 1час 10 (дает круг вокруг Москвы). Ощущения не очень, так как это Ан-24. Самолет турбовинтовой, поэтому уши потом долго отходят. Так как легкий, то его колбасит и ловит каждую "яму". Вылет из Курска кажется в 7 утра, назад в 9 вечера. Удобно для деловой поездки в Москву на 1 день. Но по мне так поездом все же лучше, хоть и немного дольше. Приезжаешь сразу в центр и не нужно добираться из аэропорта минимум час
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #329 : 31 Мая 2010, 16:39:36 »
и не нужно добираться из аэропорта минимум час

а чего так долго? я из Ш2 за 35 минут доезжаю на аэро-экспрессе.
и попадаю прямо в центр.

а "немного" это круто сказано, вместо 50 минут - 7..8 часов это да.. не много.

но остальные "радости" меня разубедили летать самолётом.

Ден, спасибо за ответ. Я передумал
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #330 : 31 Мая 2010, 19:57:19 »
ČKD Tatra T2 спасибо за такой развернутый ответ. Мне вот только не совсем понятно, чем подвижной состав на пригороде отличается принципиально от городского? Ну в Крыму там понятно, горные условия и наши банально не тянули, пришлось закупать в тогда еще Чехословакии. Но у нас то ровная дорога. В Белгороде вот я знаю на пригороде троллейбус используется довольно успешно
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн [email protected]

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 3 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #331 : 31 Мая 2010, 20:39:39 »
вы мне вот что расскажите, а кто летал самолётом курск-москва?
я тож осенью 2008го..
помню не расчитал время, приехал рано и как дурак торчал на улице, пока аеропорт не открыли..
самолет не знаю какой, но помоему весьма убитый..
помню уловил реплику командира комуто из пилотов когда они выходили во внуково - "пора менять машину"..
и так тихо сказал, что мне чота поплохело..
слушайте, со мной действительно нужно чтото делать..
я сам от себя в ужасе..

aka bvjy

  • Гость
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #332 : 01 Июня 2010, 06:22:55 »
Цитата: Anri
ни чего, расскажи, что , как, где, откуда и куда...

на поезде долго, сколько на самолёте?

какие ощущения?
вылетает из Домодедово..забудь как страшный сон если не хочешь потом всю жисть боятся самолетов..в нашем случае лучше потерять 7 часов чем 1 час и переплатив немного денег..но это имхо.
Ш2 - говно а не порт начиная с внешнего вида заканчиваю логистикой.все удобнее и быстрее делать через ДМД.экспресс 40 мин и ты на павелецкой, там по кольцу 3 станции и курский..лично я укладываюсь 5000 км за 12 часов..
а почем нынче франфурт - москва для народу? евро в 50 укладываешься?

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #333 : 01 Июня 2010, 12:00:31 »
50?  :clap:
откуда такие цены.. только аэропортный сбор наверное 50, поэтому евров 270..350
это если лететь аэрофлотом, если евро-линиями от 350 до 600 :).
но есть варианты, когда аирберлин летишь вместо 3 часов - часов 7, с посадками в неожиданных направлениях
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 12:03:39 от Anri »
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

aka bvjy

  • Гость
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #334 : 01 Июня 2010, 12:06:56 »
по  таким ценам летали люди 2 года назад..правда из Берлина..оттуда почему то дешевле..може аэропорт был бывший натовский переоборудованный..ловкост..
ну вот например навскидку...
airberlin.com/site/angebote_c.php?LANG=ru&sort=PREIS&ref2=&RMT=&WAEHRUNG=EUR&VON=HAM&NACH=DME&MONAT=&MAXPREIS=
но и в S7 45 евриков цену помню пару раз

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #335 : 01 Июня 2010, 12:59:41 »
ты на вскидку не маленький берлинский, а крупный франкфуртский бери ;)
а нас тут автобаны не только на земле, но и в воздухе
самолёты взлетают/садятся каждые пят минут наверное.
выдешь погулять (они чуть в стороне на посадку заходят) а там штук 10 самолётов хвост в хвост идут...

нет, конечно, можно километров 200 отъехать до какого-нить другого аэропорта и оттуда полететь на каком-нить левом чешском и пр. самолёте, но это ж надо ехать куда-то и потом с промежуточными посадками или вааще с пересадкой лететь.

а тут сел в метро, 15 минут и ты в аэропорту.
сел в самолёт, покушал и уже прилетел через 3 часа, ещё пол часа на аэроэкспресе и пара минут по кольцевой и ты на курском вокзале.
одна трабла - РЖД, суки, не принимают к оплате в тырнете не русские карточки VISA и пр... поэтому каждый раз кого-то искать надо, кто за теб заплатит,
чтобы на вокзале тупо подойти к автомату и распечатать себе билет без долгого стояния в дебильных очередях.

и всё.

есть ещё сибирские авиалинии, они летают не в Ш2, а в Домодедово (по моему), но на них я не летал, у них расписание мне не подходило, да и по ценам, они попадались всегда дороже.

цены-то зависят от многих факторов: сезон, каникулы, праздники... на новый год я еле нашёл билеты за 340, в основном были от 450, зато в не сезон можно за 240 точно такой же купить.
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

aka bvjy

  • Гость
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #336 : 01 Июня 2010, 13:36:45 »
там дороже согласен..из Берлина нашел на 9.06 со всеми сборами 126 евро..о пересадках или стыковочных я чесслов не подумал..ну какие нах стыковочные на таких расстояниях, для боинга или аэробуса это пустяк..но видимо имют место быть..
Цитировать
дна трабла - РЖД, суки, не принимают к оплате в тырнете не русские карточки VISA и пр...
это еще что..скажу тебе срашную весч..кроме русских ржд сцуки еще и например итальянцкие ЖД..хрен тебе с русским паспортом в инторнете продадут билет на поезд..тайский,польский,говножопский_не вопрос..а для русских ну нету  такой вкладки..так шо бывает везде свои неудобства..
Цитировать
есть ещё сибирские авиалинии, они летают не в Ш2, а в Домодедово (по моему), но на них я не летал, у них расписание мне не подходило, да и по ценам, они попадались всегда дороже.
Сибирсикие это Сибирь или S7 я про них и говорил когда указывал цену в 45 евро именно из франкфурта именно в дмд..там их основной "аэропорт базирования"..они и во внуково не летают тоже..там акции бывают оч красивые цены..
у меня знакомый  в италию за 2 евро например..вполне серьйозно..

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #337 : 01 Июня 2010, 13:59:30 »
45 из ФФМ физически быть не может. они же не альтруисты, а там сбор транспортный 14 евро, плюс сбор аэропорта, чиста за то, что самолёт там сел и принимает пассажиров сколько-то..

т.е. эта цена - липовая, а когда идёшь покупать, то в итоге получаешь:
стоимость билета 45 евро
транспортный сбор 14 евро
аэропортный сбор 50 евро
ещё како-то-там сбор 20 евро
и так далее
---------------------------------
итого к оплате: 200 евро

а так да - стоит 45 :yes:

хотя может ты нашёл Franfrurt Hann аэропорт? То да.. там билеты может и есть по 45, только от франкфурта этот аэропорт малость удалён, где-то километров 100 и вне пределов цивилизаций
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

aka bvjy

  • Гость
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #338 : 01 Июня 2010, 14:29:24 »
Цитата: Anri
хотя может ты нашёл Franfrurt Hann аэропорт? То да.. там билеты может и есть по 45, только от франкфурта этот аэропорт малость удалён, где-то километров 100 и вне пределов цивилизаций
я без понятия,что это был за Франкфурт..просто это российская компания,её ценообразование это таинство))немцы могут считать справедливо и если билет 200 евров то это-СПРАВЕДЛИВАЯ цена..тут же все может быть иначе..наши могут запросто переложить основную часть расходов на внутренние линии..думаешь это сложно? уменьшить на 50 евро стоимость 130 посадочных мест ффм-дме и переложить эту разницу на 150 посадочных мест Владивосток - москва? )))) старик,я трачу в год больше 3К евро на билеты и всегда сильно удивляюсь европейским ценам..тебе надо просто немного полетать по России))

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #339 : 01 Июня 2010, 16:02:57 »
я шокирован...
на на S7 именно так всё как я и сказал. они выкладывают цену без всех сборов, поэтому потом, к оплате она иная :)
ну написали они так.. такой вот рекламмный ход, это как выкладывать цену без налога, а го ниже масенькими буковками подрисовывать
а потом уплативший удивляется: с чего бы это цена другая?
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #340 : 02 Июня 2010, 12:07:55 »

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #341 : 02 Июня 2010, 14:44:01 »
Класс! :) Интересно, а у нас так можно, или будут гонять? :)

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #342 : 19 Декабря 2010, 01:35:38 »
Как-то тоскливо стало уезжать из города на КЗТЗ. С работы уехать - по 40 минут стою ПАЗик жду. Сегодня 30 минут. Это до первого автобуса. Не до первого, в который можно сесть, а до первого вообще. Такое впечатление, он один остался.
Времени жалко, в неделю 5 часов жизни теряется - только на стояние на остановке.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #343 : 19 Декабря 2010, 13:01:19 »
Времени жалко, в неделю 5 часов жизни теряется - только на стояние на остановке.
слушай аудиокниги
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #344 : 19 Декабря 2010, 13:02:27 »
или  с  пересадкой  ;)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #345 : 19 Декабря 2010, 15:45:04 »
...или пешком.
...или на личном транспорте.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн JaReD

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #346 : 08 Февраля 2011, 19:19:18 »
А между тем проскользнула новость что в Курске полным ходом идет сборка троллейбусов =)
Машинокомплекты поставляют из Беларуси, досборка идет в депо
Пара фото - http://transphoto.ru/photo/370677/ Первый собранный
http://transphoto.ru/photo/373326/ - сборка

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #347 : 08 Февраля 2011, 19:24:05 »
 :punk:
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #348 : 08 Февраля 2011, 19:30:47 »
 :wow: :punk:
Вот и Коравелла обрадуется! :)
Только почему в депо, а не на площадях какого-нибудь загнувшегося завода?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн JaReD

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #349 : 08 Февраля 2011, 19:39:57 »
Ну по слухам скоро сборка может перейти на территорию Автотехцентра Гринн.
Пока собранно 5 троллейбусов, они остануться в Курске.
Сейчас должны пройти сертифицирование министерства транспорта
Далее прийдут 20 машинокомплектов для Белгорода, и 15 для других городов (По слухам Воронеж, Орёл)
В следующем году планируется собрать 80 троллейбусов а это больше чем некоторые троллейбусные заводы выпускают =)

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]