Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 90384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #350 : 08 Февраля 2011, 20:21:51 »
:) Составим конкуренцию Вологде и Энгельсу.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн JaReD

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #351 : 08 Февраля 2011, 21:33:30 »
Энгельсу врядли а вот Вологде, Башкирии, Ликино вполне возможно =)

Оффлайн JaReD

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #352 : 21 Февраля 2011, 11:00:57 »
Завтра в 14-00 на Площади Дзержинского состоится торжественная презентация троллейбусов курской сборки БКМ-321 и трамваев Татра Т6В5 прошедших КВР силами курского депо

Оффлайн BuBu

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #353 : 21 Февраля 2011, 12:06:15 »
очень умно. Сокращать до невозможности свой электротранс, и устроить выставку его же  :bash:

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #354 : 01 Апреля 2012, 02:21:32 »
чота везде вещают, што коммерческий транспорт с понедельника бастует ;).Можно подумать, что доходы у граждан так сильно возросли, что надо проезд повышать.  :bash:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #355 : 01 Апреля 2012, 10:12:45 »
ну как бы ценообразование идет не от доходов, а от расходов
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #356 : 02 Апреля 2012, 23:07:52 »
С 2008 не поднимали, уже реально есть объективные причины поднять стоимость проезда. Тем более бастовать вроде только ОЧП собирается, остальные частники будут на линии.
6 апреля будет рассмотрение вопроса в комитете по тарифам и ценам.
Если откажут в повышении забастовка будет с 9-го числа.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #357 : 03 Апреля 2012, 01:27:43 »
Вроде подняли до 11 р. )

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #358 : 03 Апреля 2012, 02:02:09 »
2nd floor, это когда ж успели то? :laugh:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #359 : 03 Апреля 2012, 07:55:01 »
Вроде подняли до 11 р. )
Вчера весь день катался - по десятке еще было.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лялька

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 535
  • Пол: Женский
  • Рыжее безобразие
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #360 : 03 Апреля 2012, 15:02:25 »
и сегодня десять было целый день)))
видела эту новсть - немного опешила. 6 числа же должны решить :blink: чё за нахЪ?
и до скольки они требует поднять проезд? хоть на куски меня режьте - не верится мне, что прям они так мало зарабатывают, что опять требуют повышение платы за проезд. прям себе в убыток работают, да?
Претендуешь? Соответствуй!

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #361 : 03 Апреля 2012, 15:36:00 »
А с другой стороны посмотрите - сколько стоил бензин и солярка в 2008-9 году и сколько сейчас. Маршрутчиков дОлбят по полной программе - два техосмотра, лицензирование, аттестация, налог (да фик с ним), врачи за осмотр - знаете сколько берут? А еще гайеры, транспортники, жалобы этих долбаных пассажиров, обслуживать никто правильно не хочет, а самим - некогда....
Ну вот прошлым летом у нас солярка стоила 17 рублей, а сегодня 27...(а в Самаре мой заправляется по 32 за литр)...
Ну - посчитайте.... Только - по стоимости топлива...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Лялька

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 535
  • Пол: Женский
  • Рыжее безобразие
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #362 : 03 Апреля 2012, 15:42:23 »
жалобы этих долбаных пассажиров
угу, иногда из-за свинского отношения хочется требовать деньги назад. или по голове запасным колесом врезать. у всех бывают плохие дни, но хамить пассажирам или везти их как брёвна это не повод
плюс хватает маршрутчиков, которые ездят и без карточки регистрации. иногда садишься в "фордик" вперёд. а там ни документов нет. ни схемы проезда с подписью. и понимаешь, что если попадёшь в аварию - претензии предъявлять некому будет, ибо маршрутчик "чёрный". а если они есть, значит не такой уж невыгодный это бизнес
Претендуешь? Соответствуй!

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #363 : 03 Апреля 2012, 15:43:26 »
у меня есть один знакомый маршруточник - в общем смысл такой что одну маршрутку держать сейчас почти невыгодно, если несколько то как-то жить можно.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #364 : 03 Апреля 2012, 16:42:39 »
Цитировать
В итоге было принято решение с 10 апреля повысить тариф на проезд в частном автобусе марки «ПАЗ» до 11 рублей, в маршрутных такси, независимо от их модели, до 12 рублей.
http://www.dddkursk.ru/lenta/2012/04/03/012939/
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #365 : 03 Апреля 2012, 16:47:31 »
Лялька, вот "черным" - то и выгодно, и они мешают нормальным - маманигарюй!
И, кстати, запускают их "черных) именно гайцы и транспортники.... и ловят они же, только не своих... :megalol:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Лялька

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 535
  • Пол: Женский
  • Рыжее безобразие
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #366 : 03 Апреля 2012, 19:30:08 »
Colonel, хм, надо будет отцу идейку подкинуть. чтобы он своих шерстил. или себя самого проверил - может он уже подпольный миллионер?  :angry:
В итоге было принято решение
а как же 6 апреля? почему эта дата фигурировала везде? или ещё и после этого поднимут?
ну хоть не 14, как раньше требовали
Претендуешь? Соответствуй!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #367 : 03 Апреля 2012, 22:40:50 »
Это так решила администрация. 6-го совещание будет с частниками и они скажут устраивает их такой тариф или нет. Не администрация перевозит пассажиров. Администрация пусть думает, что развалили ОАО ПАТП (банкротилось 3 раза) и МУП КЭТ (постоянно на грани банкротства) и теперь вынуждены подстраиваться под частников, которые работают как хотят, а запугивание невыдачей лицензий уже не действует, ибо перевозить всё равно больше некому и всё равно её выдадут.

А ДДД по-прежнему продолжает заниматься журналамерством...  :(
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 23:04:27 от ČKD Tatra T2 »

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #368 : 03 Апреля 2012, 23:07:09 »
а в Самаре мой заправляется по 32 за литр
Пля, и это нефтяной регион с крупным НПЗ.. :newconfus:
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лялька

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 535
  • Пол: Женский
  • Рыжее безобразие
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #369 : 04 Апреля 2012, 17:01:17 »
ну что ж, если так будет и дальше - впору пересаживаться на велосипед...
а на зиму улетать в тёплые страны :(
Претендуешь? Соответствуй!

Оффлайн РЭД

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 401
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #370 : 04 Апреля 2012, 17:17:08 »
живать никто правильно не хочет, а самим - некогда....Ну вот прошлым летом у нас солярка стоила 17 рублей, а сегодня 27...(а в Самаре мой заправляется по 32 за литр)...Ну - посчитайте.... Только - по стоимости топлива...
почти все на пропане или метане ездят. Цена у нас пропана 14 р. года 3 назад была 13. ЗМЗ движки до сих пор не выпускает под 92. Хотя говорят об отмене 80 бензина уже года 2. А зачем если все на газе ездят. Бедолаг так много что на остановках давно не помещаются. Все менты и администрация имеют свои маршруты. Трамваев удушили, рогатых сократили. Муниципальные развалюхи поредели в 100 раз. Очень низкодоходный бизнес . ага...
Хула - очень удобная вещь:нападают с помощью одного слова,а нужны целые страницы для защиты.(Ж. -Ж. Руссо)

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #371 : 04 Апреля 2012, 22:03:06 »
РЭД, расход газа выше - при 17 литрах бензина - тот же движок жрет 22 литра газа,
По арифметике Пупкина с картинками можно вычислить в процентах....(если чо - цифры по Казели, а у ПАЗега - выше) да еще оборудование для газа под 20-ку - отбить тоже надо.
Высокодоходный этот бизнес, если у тебя есть пять-шесть машин. И ты свободно можешь не выпускать в рейс одну.
...я грузоперевозками занимаюсь.  Пассажиры - не мой профиль, и ну б ево .....

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #372 : 04 Апреля 2012, 22:45:19 »
http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=8610
Цитировать
Такие небезопасные автобусы
За два месяца этого года в регионе произошло десять ДТП с участием автобусов, в половине случаев виноваты были водители. Около тысячи из них привлечены к административной ответственности, в том числе двое - за управление транспортным средством в нетрезвом виде.

    По словам заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Курской области Владимира Тубольцева, подавляющее большинство ДТП с участием автобусов происходит в областном центре, что, в общем, объяснимо: пассажирского транспорта здесь значительно больше, чем в районах губернии. Среди основных нарушений ПДД наезд на пешеходов, несоблюдение дистанции и очередности при подъезде к остановке. Чтобы как-то повлиять на этот "алчный четырехколесный поток", его оборудовали системой мониторинга ГЛОНАСС. Но дисциплинированнее водители городского общественного транспорта все равно не стали: за рабочую смену "большой брат" фиксирует до 200 нарушений ПДД. По словам директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Надежды Пупко, такая информация направляется руководству нарушителей для принятия мер. Иногда водителей-"рецидивистов" увольняют с занесением их данных в своеобразный "черный список" компаний-перевозчиков, исключающий возможность трудоустроиться по специальности. Однако подобная чистка рядов совсем не означает, что на место дилетантов придут хорошо подготовленные кадры. "Сегодня мы наблюдаем потерю престижа водительской профессии, - говорит Надежда Феофановна. - Сокращается количество обучающихся на категорию "Д". К тому же потенциальных водителей автобусов отпугивает низкая зарплата. Отсюда дефицит профессиональных кадров".
    Но вряд ли подобные проблемы должны волновать пассажиров, которые каждый день доверяют свои жизни человеку за "баранкой". И на какие гарантии собственной безопасности вообще могут рассчитывать люди? По словам начальника областного управления государственного автодорожного надзора Николая Князева, если перевозки пассажиров такси сейчас регламентируются, то с автобусами дело обстоит сложнее. Например, однозначно нуждаются в ужесточении наказание за несанкционированные перевозки. Лишить автопредприятие лицензии управление не может. Максимум, что в его силах, - приостановить действие документа на 90 суток, да и то в том случае, как это не дико звучит, если на счету предприятия ... более пяти сбитых человек.
Марина СЛАВИНА

добавлено: 04 Апреля 2012, 22:50:13
http://gazetakursk.ru/obshestvo/5419-2012-04-02-16-32-34.html
Цитировать
Кому выгодно повышение оплаты проезда?
Автор: Алиса КАЛИНИНА (04.04.2012 №13)

Объявление о забастовке частных перевозчиков не могло не остаться незамеченным и вызвало общественный резонанс. Тем более, что процент муниципального транспорта совсем невелик, большую часть городских маршруток составляют частники.

Следовательно, в случае забастовки транспортное движение практически парализуется. В связи со сложившейся ситуацией мы попытаемся разобраться, кому выгодно повышение тарифа на проезд и ожидать ли повышения вообще.

В объявлении, с текстом которого можно было ознакомиться в городских микроавтобусах и автобусах ПАЗ, указывалась причина забастовки, связанная с очередным отказом администрации города и области повысить плату за проезд в маршрутных такси Курска. Требование маршрутчиков заключается в том, чтобы увеличить плату за проезд до 12 рублей в "пазиках" и до 14 рублей в микроавтобусах.

Дело в том, что последнее повышение стоимости проезда относится к 2008 году. С того самого времени цены на топливо и запчасти растут, и сохранять свою рентабельность частным перевозчикам становится все сложнее.

В связи с этим шестого апреля состоится заседание комитета по тарифам и ценам Курской области, по результатам которого и станет ясно, будет ли заявленная ранее забастовка или нет. Если ситуация решится не в пользу частных перевозчиков, то трудности в работе транспорта пассажиры начнут испытывать с 9 апреля.

Не будем заниматься неблагодарным делом - составлять прогнозы, а логически подумаем, кому станет легче от повышения оплаты проезда? Ведь, казалось бы, цели и требования просты, но и здесь есть свои "подводные камни".

Заявленное требование повышения стоимости проезда отражается на прибыли владельца транспортного средства, а на доходах водителей, которые, собственно, и будут бастовать, обновленный тариф проезда практически никак не скажется. Это стало известно из достоверных источников.

Работе водителя как таковой не позавидуешь: смена - два через два или три через три дня. При стоимости проезда в десять рублей водитель, к примеру, маршрута № 280 ("Ул. Пучкова-ул. Кавказская-ул. Ленина-ул. Сумская-пр. Клыкова-ул. Пучкова") должен отдать владельцу "Форда" 3 700 рублей, водитель маршрута №  274 ("ТЦ Метро-ул. Малышева") - 3 300 рублей. Это своего рода ежедневный план. Так вот, перед водителем стоят несколько основных задач: выполнить установленный план, окупить заправку автомобиля и заработать собственные деньги. Ввиду этого на дорогах города порой разворачиваются настоящие гонки за наибольшее количество пассажиров, а следовательно, и денежной прибыли. Таким образом, водители частных перевозчиков поставлены в довольно жесткие рамки. К слову сказать, ни на одном маршруте не был снижен план ввиду подорожания топлива. Вкупе ко всему, рабочий день водителя начинается в пять-шесть утра, а заканчивается в одиннадцатом-двенадцатом часу ночи. То есть около восемнадцати часов в день за рулем под постоянным напряжением: надо опередить конкурента, параллельно с этим быть внимательным на дороге, а вместе с тем считать пассажиров в салоне и сдачу. Работа на износ! А заработная плата при таких темпах работы оставляет желать лучшего. В среднем, водитель получает шестнадцать-восемнадцать тысяч рублей. С повышением стоимости проезда на четыре рубля лишь пятьдесят копеек уйдет на зарплату водителю.

А вот с позиции владельца автотранспорта все представляется совсем иначе. Как правило, в их собственности находится от трех и более машин - при таком числовом показателе выгода от перевозок становится наиболее ощутимой. Одна машина работает в месяц примерно 25 дней, вычтем средства на ремонт и обслуживание автомобиля, а также взносы в то общество, к которому относится данное транспортное средство. В итоге получится, что в среднем чистая прибыль только от одной машины составляет 50-60 тысяч в месяц. Разве это мало?

Владельцы автотранспорта, как уже говорилось ранее, мотивируют свое требование повышения оплаты проезда растущими ценами на ремонт. С чем-то здесь можно согласиться. К примеру, ремонт двигателя, мостов, коробки передач обойдется недешево. Но ведь неполадки подобного рода редки. Тем более сейчас все автовладельцы поняли одну простую вещь: машину лучше качественно обслуживать, нежели дорого ремонтировать.

Обобщая все сказанное, стоит подчеркнуть, что повышение тарифа оплаты проезда существующих проблем не решит, вызовет только массу недовольств. А выгоду смогут ощутить только владельцы автотранспорта.

Сейчас настал тот момент, когда стоит пересмотреть рациональность всех маршрутов города. Взять, к примеру, маршруты от автовокзала: "Автовокзал-ул. Крюкова", "Автовокзал-п.Ворошнево". Они дублируют друг друга, а это в свою очередь влияет на прибыль. Ценовую политику оплаты проезда надо рассматривать под другим углом зрения. Так, с одного конца города на другой мы можем доехать за десять рублей и за те же деньги проехать всего пару остановок. Таким образом, расстояние несоизмеримо с ценой проезда.

Одним словом, выводы таковы: необходимо найти грамотный подход ко всем маршрутам города, а ценовую политику рассматривать совсем в другом ключе.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 22:50:13 от ČKD Tatra T2 »

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #373 : 04 Апреля 2012, 23:04:15 »
ну что ж, если так будет и дальше - впору пересаживаться на велосипед...
а на зиму улетать в тёплые страны :(
Вовсе не вижу повода для иронии - несколько последних лет так и езжу на работу, невзирая на погоду, чего и другим желаю. Сезон открыл с 15 марта, а маршрутками и автомобилем пользуюсь от случая к случаю. Понимаю, что не у всех работа в нескольких километрах от дома, да и проблемы с парковкой, но для меня так проще и быстрее, чем с машиной, да и здоровый образ жизни, знаете ли...
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #374 : 04 Апреля 2012, 23:06:42 »
Yo-Ваныч, +100500
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]