в европах убирают машины, а трамваи наоборот возвращают.
Вероятно, но это другие трамваи, другие рельсы, вообще, все другое. Ты в трамвае давно ездил? Это такой гроб на колесах. Один раз прикольно покататься, типо аттракцион, но каждый день... не, ну я ездил когда-то, в совецкие времена, просто выбора не было. Сейчас выбор есть, и он не в пользу трамвая. И не у меня одного, а практически у всех, судя по тому, что трамвай возит двух бабок (видимо, одних и тех же) и кондуктора.
А ты предлагаешь добраться до всей глубины жопы в ситуации с автопробками, насытив город автомобилями, а потом идти обратным путем, тем не менее решение давно уже есть и работает не только в Лондоне, но и в более мелких городах.
Верно, я предлагаю разрушить до основания то уебище (другого слово не найти), которым является сейчас парк трамваев (вкупе с состоянием рельсов) в нашем городе. И тогда может наши внуки придут опять к трамваям, может это будет струнный транспорт или что-то другое, действительно хорошее. Пока что лучшее, что можно предложить - это убрать рельсы и добавить пару полос для автомобилей.
Но! Ни одного плохого слова не скажу о троллейбусах. Они возят ненамного больше людей, чем трамваи, но зато не занимают выделенный участок дороги, и с ними меньше возни, поломанный троллейбус всегда можно объехать.
Человек, покупая автомобиль, должен думать не только о своем удобстве, но и об удобстве окружающих. Вот и будут думать. Если сейчас многие покупают, чтобы тупо возить свою жопу на работу в центр и обратно, то в ситуации с закрытым центром этот человек еще подумает, нужна ему машина или нет.
Знаешь, а мне вот сильно мотоциклисты не нравятся. Гоняются как угорелые, на огромной скорости, сами бьются, сбивают людей, шум опять же аццкий. Я бы запретил.
Вот и произойдет то самое насыщение.
Насыщение произойдет, когда машина будет у каждого и ими перестанут, наконец-то, меряться.
А так да, в крупных городах на западе либо ограничение на въезд, либо на парковки. Но Курск далек от крупного города.