Не все навигаторы имеют обратную связь, даже можно сказать большинство
В данном случае речь идет не об обычном навигаторе, а о целой системе контроля и регулирования пассажирских перевозок. Если не ошибаюсь Курск выбрал АСУПП "Навигация" на GPS, есть еще аналог АСУПП "Гранит" тоже на GPS. Однако федералы всем навязывают сейчас Глонас. Только мало кто по доброй воле сам его берет, даже Мосгортранс не стесненный в средствах не решил переходить с GPS на Глонас. А вообще в кабинах трамваев/троллейбусов итак места мало и маленькая коробочка GPS легко размещается, а вот 5-ти килограммовый ящик Глонаса хрен куда засунешь. Их только в Кразы на карьере в Железногорске и в фуры дальнобойщиков легко устанавливать...
добавлено: 28 Декабря 2009, 00:08:53
shiva16 а где вы работаете? Просто интересно поговорить со знающим человеком. В Москве даже трамваи очень быстро ездят (что было для меня удивлением) а у нас в городе еле тащятся... часа 1,5 нужно чтоб доехать от сев рынка до автовокзала. В Москве что ли другие модели трамваев ?более скоростные?
Во первых в Москве отличное состояние путей, у нас отвратительное и на многих участках скоростные ограничения. Подвижной состав трамвая в скоростных характеристиках одинаков, отличается только системой управления тяговыми двигателя, но это влияет только на плавность пуска/торможения и потребления/рекуперации эл. энергии. В Москве расписание движения составлено под большие скорости проезда перегонов и динамически меняется диспетчером при помощи системы навигации при различных обстоятельствах, у нас в городе тянутое расписание, т.е. в него сразу заложены все возможные временные отставания и поэтому когда их нет все равно водителям приходится еле тащиться, чтобы в расписание укладываться. Собственно за соблюдение расписания водители получают прибавку к зарплате в виде надбавки "за регулярность".
добавлено: 28 Декабря 2009, 00:48:57
Кстате некоторые трамвайные линии Парижа не рельсовые, а колёсные!
В данном случае вы перепутали вид транспорта. Это не трамвай, а транслор. Вообще в России встречаются только допотопные виды общественного транспорта и во всем мире Россию относительно транспорта считают страной третьего мира...
Да и применительно к рельсовому трамваю Парижа, это уже не трамвай, а LRT (light rail transit).