Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #50 : 27 Декабря 2009, 18:02:58 »
Да на фиг они вообще нужны!
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #51 : 27 Декабря 2009, 18:25:15 »
экологически чистый и по сравнению с трамваем бесшумный транспорт
"I know what you did last halloween"

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #52 : 27 Декабря 2009, 18:43:08 »
экологически чистый и по сравнению с трамваем бесшумный транспорт
Бесшумный по сравнению с чем, самолетом? Ты, наверное около троллейбусных линий не жил - сплошной вой двигателей , особенно около остановок :(
Кстати, когда я с Цыганского Бугра переехал жить на Дубровинского, ночи плохо спали от шума поездов, а потом привыкли и этого шума не замечали :). С троллейбусом сложнее ;) , там шум более высокий и раздражающий. :(
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #53 : 27 Декабря 2009, 19:31:44 »
я живу в 50 метрах от трамвайного кольца(по этому про трамвай и написал)
а вобщето гдето слышал что и троллейбус и трамвай экономически невыгодны и стоимость проезда не отбивает затраты на содержание(незнаю так ли это)
dedusik понимающи сочувствую.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #54 : 27 Декабря 2009, 19:43:27 »
Ну скажем так, современные троллейбусы на самом деле практически бесшумны. Во вторых экологичность налицо. В городе и так загазованность из за транспорта высокая, а если бы вместо троллейбусов ходили автобусы, то была бы еще выше. Насчет убыточности, так во всем мире городской общественный транспорт убыточен и дотируется. И автобусные парки тоже. Зато срок службы "рогатого" больше чем у автобуса в разы и в обслуживании и ремонте он дешевле. Все таки ДПТ штука более надежная и долговечная, чем ДВС
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #55 : 27 Декабря 2009, 20:57:24 »
Меня бесят и трамваи и троллейбусы. Теперь будут на остановках толкаться,мешать движению. Лучше бы по студенческой пустили,там и транспорта меньше,и дорога шире.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #56 : 27 Декабря 2009, 21:43:28 »
Brodyga нежнее, еще нежнее.. Ты не один в этом городе и в этом мире. И не все вокруг автомобилисты. Пока еще большинство пользуется общественным транспортом и им нужны троллейбусы и трамваи. В троллейбусе едет 50 человек, а ты едешь один. Если бы все эти 50 ехали на авто то ты бы вообще не смог ни по одной улице проехать. Так что уважай других людей тоже. Меня так же бесит, когда общественному транспорту препятствуют некоторые эгоисты. Особенно это в Москве ярко выражено, где народ не стесняется на остановках свои машины оставлять, чтобы например в магазин сходить. А некоторые личности вообще на трамвайных рельсах умудряются парковаться и парализовывать движение на часы.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #57 : 27 Декабря 2009, 23:04:31 »
Brodyga в Москве ярко выражено, где народ не стесняется на остановках свои машины оставлять
В данном случае водитель троллейбуса по системе навигации связывается с диспетчером, вызывают службу эвакуации и машину увозят с остановки. У нас пока в данных случаях водитель по GPS связывается с диспетчером и оповещает его о возможности задержки.

По поводу шумности троллейбусов. В нашем городе троллейбус представлен машинами с реостатро-контакторной системой управления 60-х, на тот момент самой совершенной технологии. В настоящее время это уже архаизм и троллейбусные вагоны в с такой СУ выпускают только в России (правда сейчас пробуют модернизировать производство в Энгельсе, но не совсем успешно это происходит). Новые машины, которые скоро придут в город будут практически бесшумны.
Шумность трамвая возникает не от самих вагонов (тоже уже устаревших лет на 20), а от доисторических путей. Пародия на бесшумные пути у нас построена только на улице Сумской. В городах, в которые власти заботятся о перевозках жителей (Москва, Санкт-Петербург, Тула (только в центре), Пермь и др.) пути модернизируют по нормальных европейским технологиях (если есть сомнения могу предоставить фотографии) и покупают современный подвижной состав. Не говоря уже о Европе, вот улица в центре Парижа:

(полный фоторепортаж http://metroblog.ru/post/2794/ , о транспорте другой столицы: Праги http://metroblog.ru/post/2768/ )
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 23:08:20 от shiva16 »

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #58 : 27 Декабря 2009, 23:13:36 »
shiva16 пиаришь "горэлектротранс"? ;)
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #59 : 27 Декабря 2009, 23:21:35 »
Цитировать
В данном случае водитель троллейбуса по системе навигации связывается с диспетчером, вызывают службу эвакуации и машину увозят с остановки. У нас пока в данных случаях водитель по GPS связывается с диспетчером и оповещает его о возможности задержки.

До приезда эвакуатора движение всё равно остановится и пока разоёдётся пробка из этого транспорта пройдёт много очень времени.
И по системе навигации и GPS связаться не возможно, они только получают сигнал от спутников и проводят вычисления, а связываются по радиостанции )

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #60 : 27 Декабря 2009, 23:27:03 »
:) А у нас между рельсами - характерная маслянная дорожка.
Вообще-то пложение трамвая в Курске - одно из самых хороших (по России). Большей частью у него "выделенка". После "ухода" с Дзержинского маршруты сохранены в прежнем виде, лишь удлинившись. Маршруты проложены по таким улицам, где остальной пассажирский транспорт не составляет конкуренции. Из конца в конец маршрута вряд ли кто ездит (на маршрутках быстрее будет), но добраться на Литовскую, Верхнюю Луговую - без вариантов.
В Уфе трамвай убрали с главного проспекта, не предложив альтернативных вариантов. Архангельск и вовсе потерял самый северный в мире трамвай.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #61 : 27 Декабря 2009, 23:29:23 »
shiva16 пиаришь "горэлектротранс"? ;)

shiva16, продолжай!  :thumbsup:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #62 : 27 Декабря 2009, 23:33:53 »
shiva16 пиаришь "горэлектротранс"? ;)
Не не пиарю, а только заступаюсь за ГЭТ. А к деятельности Курскэлектротранса есть очень много вопросов, благодаря деятельности этой организации система электротранспорта в городе доведена до кризисного состояния по мнению минтранса. В этом году предприятие отсудило у Минфина не одну сотню миллионов рублей за перевозку федеральных льготников в начале 2000-х и интересно на что расходуются эти деньги. В соседнем Орле, например, на отсуженные деньги заменено 85% трамвайных путей, на 100% обновлен троллейбусный парк, совместно с чешской фирмой Cegelec модернизировано 5 трамвайных вагонов и закуплен 1 новый. Что-то подобной заботы об своих основных средствах Курскэлектротранса не замечается. Единственное что может делать эта организация только повышать межтарифную разницу и выпрашивать у города деньги на неясные цели...

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #63 : 27 Декабря 2009, 23:37:05 »
Кстате некоторые трамвайные линии Парижа не рельсовые, а колёсные! Точно могу сказать, что двух этажные точно на колёсах. Они очень шумные и некомфортные постоянно тресёт (((
Но Романтишные  :harhar:

Добавлю, что действительно куда расходуются средства непонятно (((
И стоимость проезда в 9 руб. это очень много!!!! :angry:

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #64 : 27 Декабря 2009, 23:41:38 »
До приезда эвакуатора движение всё равно остановится и пока разоёдётся пробка из этого транспорта пройдёт много очень времени.
И по системе навигации и GPS связаться не возможно, они только получают сигнал от спутников и проводят вычисления, а связываются по радиостанции )

Не совсем так, для обратной связи используются услуги сотовой связи, точнее GPRS канал, для чего в навигатор вставлена sim-карта. В случае если GPRS связь установить невозможно, то используется CSD канал и в крайнем случае происходит обмен заранее заложенными сообщениями при помощи sms.

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #65 : 27 Декабря 2009, 23:50:19 »
Не совсем так, для обратной связи используются услуги сотовой связи, точнее GPRS канал, для чего в навигатор вставлена sim-карта. В случае если GPRS связь установить невозможно, то используется CSD канал и в крайнем случае происходит обмен заранее заложенными сообщениями при помощи sms.
Не все навигаторы имеют обратную связь, даже можно сказатьбольшинство  :harhar:
Интерестно, а где в Курске используют моб. связь в любом проявлении дл связи с оператором???

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #66 : 27 Декабря 2009, 23:57:53 »
shiva16  а  где  вы работаете?  Просто  интересно поговорить со знающим  человеком. В  Москве даже  трамваи  очень  быстро ездят (что  было  для  меня  удивлением) а  у  нас  в городе  еле  тащятся...  часа  1,5  нужно  чтоб  доехать  от  сев  рынка  до  автовокзала. В  Москве  что  ли  другие  модели  трамваев  ?более скоростные?
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #67 : 28 Декабря 2009, 00:01:38 »
Не все навигаторы имеют обратную связь, даже можно сказать большинство
В данном случае речь идет не об обычном навигаторе, а о целой системе контроля и регулирования пассажирских перевозок. Если не ошибаюсь Курск выбрал АСУПП "Навигация" на GPS, есть еще аналог АСУПП "Гранит" тоже на GPS. Однако федералы всем навязывают сейчас Глонас. Только мало кто по доброй воле сам его берет, даже Мосгортранс не стесненный в средствах не решил переходить с GPS на Глонас. А вообще в кабинах трамваев/троллейбусов итак места мало и маленькая коробочка GPS легко размещается, а вот 5-ти килограммовый ящик Глонаса хрен куда засунешь. Их только в Кразы на карьере в Железногорске и в фуры дальнобойщиков легко устанавливать...

добавлено: 28 Декабря 2009, 00:08:53
shiva16  а  где  вы работаете?  Просто  интересно поговорить со знающим  человеком. В  Москве даже  трамваи  очень  быстро ездят (что  было  для  меня  удивлением) а  у  нас  в городе  еле  тащятся...  часа  1,5  нужно  чтоб  доехать  от  сев  рынка  до  автовокзала. В  Москве  что  ли  другие  модели  трамваев  ?более скоростные?

Во первых в Москве отличное состояние путей, у нас отвратительное и на многих участках скоростные ограничения. Подвижной состав трамвая в скоростных характеристиках одинаков, отличается только системой управления тяговыми двигателя, но это влияет только на плавность пуска/торможения и потребления/рекуперации эл. энергии. В Москве расписание движения составлено под большие скорости проезда перегонов и динамически меняется диспетчером при помощи системы навигации при различных обстоятельствах, у нас в городе тянутое расписание, т.е. в него сразу заложены все возможные временные отставания и поэтому когда их нет все равно водителям приходится еле тащиться, чтобы в расписание укладываться. Собственно за соблюдение расписания водители получают прибавку к зарплате в виде надбавки "за регулярность".

добавлено: 28 Декабря 2009, 00:48:57
Кстате некоторые трамвайные линии Парижа не рельсовые, а колёсные!
В данном случае вы перепутали вид транспорта. Это не трамвай, а транслор. Вообще в России встречаются только допотопные виды общественного транспорта и во всем мире Россию относительно транспорта считают страной третьего мира...
Да и применительно к рельсовому трамваю Парижа, это уже не трамвай, а LRT (light rail transit).
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 00:53:12 от shiva16 »

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #68 : 28 Декабря 2009, 01:36:15 »
shiva16 Для Русских его называют именно Трамваем )
Спасибо большое за Грамотные ответы )

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #69 : 28 Декабря 2009, 07:25:36 »
Ден,у меня и водительских прав то нет,не то,что машины. Я рассуждаю как человек в основном передвигающийся на общественном транспорте.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #70 : 28 Декабря 2009, 10:24:34 »
Ден,у меня и водительских прав то нет,не то,что машины. Я рассуждаю как человек в основном передвигающийся на общественном транспорте.
Ну так пусть ездит, тебе то что! Меня вот колличество частных машин  бесит в снегопад и вообще зимой.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #71 : 28 Декабря 2009, 11:24:18 »
А так вообще для обсуждения транспорта города Курска есть специализированный форум: http://fot.com.ru/index.php?showforum=69
Для электротранспорта есть подраздел Курск на СТТС: http://transphoto.ru/city/62/
Для автобусного транспорта подраздел Курская область на объединенной фотогалереи АТ: http://fotobus.msk.ru/city.php?cid=86

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #72 : 28 Декабря 2009, 11:36:09 »
Сроду не знала, что у нашего транспорта есть форум ;)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #73 : 28 Декабря 2009, 12:48:24 »
Лучик,если бы для них сделали спецостановки то базара нет. Но вот подъедет такая колымага и займет всю остановку. Так еще и стоять будет полчаса. Маршрутку из-за него не видно,да и стать ей некуда. Или из-за него водитель маршрутки тебя не видет и мимо проезжает. Особенно обидно когда ждешь какую то определенную,а тут раскарячится какой нибудь гроб на колесах и твоя маршрутка проезжает мимо. На фиг,короче,они не нужны. Лучше бы больше газелей купили,они и прибыль приносят,а не одни расходы. А для экологии лучше бы велосипедные дорожки сделали.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #74 : 28 Декабря 2009, 12:58:58 »
Ну вообще то все эти остановки были изначально сделаны для автобусов большой вместимости и троллейбусов. Маршрутки как раз и забивают остановки. Взять например Перекальского или Центральный рынок. На 100 маршруток, натыканных "абы как в раскоряк" раз в полчаса подойдет один большой автобус. Который везет и людей в разы больше. И ты думаешь Газели будут льготников возить? Я лично очень сомневаюсь. Школьникам, студням и пенсионерам тоже нужно ездить. Велосипедные дорожки? А какой кайф ехать на велосипеде вдоль вонючей трассы? Дышать выхлопными газами?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]