Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Курский пассажирский транспорт  (Прочитано 85427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #700 : 07 Января 2014, 13:14:57 »
А, т.е. ты хочешь столько же, сколько маршруток, но больших? Мечтать не вредно.  :D
не столько же, а в соответствии с пассажиропотоком, плюс небольшой запас. Рассуждай как инженер, а не как Жириновский или Паук.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #701 : 07 Января 2014, 13:22:13 »
не столько же, а в соответствии с пассажиропотоком, плюс небольшой запас. Рассуждай как инженер, а не как Жириновский или Паук.

Так я уже рассуждал так, поделил вместимость автобуса на вместимость маршрутки, вот во столько раз будет реже приходить автобус. Мне сказали, что я ничего не понимаю в светлом будущем.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #702 : 07 Января 2014, 13:24:16 »
Так я уже рассуждал так, поделил вместимость автобуса на вместимость маршрутки, вот во столько раз будет реже приходить автобус. Мне сказали, что я ничего не понимаю в светлом будущем.  :D
А тех кто остались на остановке и не влезли в маршрутки ты учитываешь?  :shuff: Это же не килограмм сахара рассыпать по пакетикам :D
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #703 : 07 Января 2014, 13:31:39 »
А тех кто остались на остановке и не влезли в маршрутки ты учитываешь?  :shuff: Это же не килограмм сахара рассыпать по пакетикам :D

При чем тут те, кто не влезли? Я говорю очень простую вещь, при одинаковой вместимости парка автобусов, чем больше автобус, тем дольше его ждать.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #704 : 07 Января 2014, 13:34:22 »
Так я уже рассуждал так, поделил вместимость автобуса на вместимость маршрутки, вот во столько раз будет реже приходить автобус. Мне сказали, что я ничего не понимаю в светлом будущем.  :D
я упустил эти расчеты, где они?
сейчас в среднем на остановке стоит 3-4 маршрутки мелких. даже если предположить что большой автобус это скажем 8 фордов, что наверное вряд ли, то по твоей методике большие автобусы будут ходить один за одним, только не будут толпится на остановке.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #705 : 07 Января 2014, 13:48:07 »
Так я уже рассуждал так, поделил вместимость автобуса на вместимость маршрутки, вот во столько раз будет реже приходить автобус. Мне сказали, что я ничего не понимаю в светлом будущем.  :D
а сейчас ты рассуждаешь вообще, как третьеклассник. Не учитывая множество факторов. Сейчас на остановках, вроде Черняховского в час пик в центр время ожидания охохо какое при наличии миллиона фордов. А пробки в местах остановок? А прочее и прочее? Тот же график движения можно вывесить и люди будут знать время ожидания. А у Шарикова, да, отнять и поделить
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #706 : 07 Января 2014, 13:50:37 »
Иной третьеклассник нас с тобой за пояс заткнет.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #707 : 07 Января 2014, 13:51:13 »
сейчас в среднем на остановке стоит 3-4 маршрутки мелких. даже если предположить что большой автобус это скажем 8 фордов, что наверное вряд ли, то по твоей методике большие автобусы будут ходить один за одним, только не будут толпится на остановке.

Угу. Помогай вам Бог.  :hi:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #708 : 07 Января 2014, 13:53:49 »
Тот же график движения можно вывесить и люди будут знать время ожидания.

Все можно сделать, все. Но еще раз - большой автобус будет ходить во столько рез раз реже, во сколько он вместимее. Третий класс, дроби.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #709 : 07 Января 2014, 14:28:27 »
Все можно сделать, все. Но еще раз - большой автобус будет ходить во столько рез раз реже, во сколько он вместимее. Третий класс, дроби.
никак нет. Если тупо рассуждать относительно дробей, то ничего не получится. Нужно изучать пассажиропотоки и относительно них выстраивать движение. С запасом! Плясать не от вместимости буса, а от количества сидячих мест. Стоячие должны априори учитываться как резерв. Выдержать расписание, повесить табло, чтобы пассажир выходил на остановку к нужному времени. Это лежит на поверхности. Достаточно посмотреть, как это сделано и работает в других городах. Иначе мы превратимся в подобие Мехико
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #710 : 07 Января 2014, 14:30:51 »

Все можно сделать, все. Но еще раз - большой автобус будет ходить во столько рез раз реже, во сколько он вместимее. Третий класс, дроби.
ну так я как в 3 классе поделил, не вижу твоей бурной радости. Вроде все так только дикого ожидания не видится.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #711 : 07 Января 2014, 14:42:44 »
При чем тут те, кто не влезли? Я говорю очень простую вещь, при одинаковой вместимости парка автобусов, чем больше автобус, тем дольше его ждать.
Ну, ты тут как третьеклассник рассуждаешь- отнять и поделить. Не так всё это просто.  Не факт, все зависит от пассажиропотока и в часы пик их, как в советские времена, пускать больше.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн лаэрт

  • Куряне
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Пол: Мужской
  • Форпост-мой коник, называли Гарри Поттер,по молнии
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #712 : 07 Января 2014, 15:43:32 »
А ивот тролли ездят почти по расписанию. Я вот, примерно, знаю когда семерка едет на Магистральный и обратно и стараюсь подгадать под это время. Оснастить ВСЕ крупные автобусы навигаторами и отслеживать их движения с диспетчерской и вовремя реагировать на всякие затруднения. :umnik:
С уважением,Александр.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #713 : 07 Января 2014, 18:24:43 »
dedusik, во Франции НДС вроть 33%.... хотя - не уверен.

Цитировать
Полковник, еще раз. Читай по губам или несколько раз. Я понимаю почему ИПшник покупает мелкий транспорт. Мне на это ПЛЕВАТЬ. Ну не должен весь город подстраиваться под горстку ИПшников, которые по-другому не могут вести бизнес. Есть другие люди которые могут, вот пусть и ведут.
...деццкий лепет, йопта....
"Пусть мне сделают красиво"  :punk:
Если есть "другие люди" - чо не делают? И.... если я должен с СНБ построить себе (нам парковку) - то и ты - купи большой автобус и езди как все. :cra:

Чо вы по арифметике нащщитали?  :D В Форде 18 сидячих и буйскольцом стоячих. В Хундае - штук 20 сидячих и 60 стоячих..... о каком комфорте может идти речь?
О комфорте "постоять свободно" ? ....тогда да. Я тоже не люблю, когда ....  :D
Теперь - двадцать пять тыщ человек за два часа должны уехать с площади (к примеру) Перекальского.
То, что это НЕ конечная - ничо?  На участке от перекрестка до остановки (возьмем нормальных маршрутчиков, которые построятся от дальней границы остановки) - семь Фордов? Или скока? 150 метров, по 8-9 метров на машину - поделите?
....или пять хундаенов.  Хундаи - весь народ заберут.... ну - в смысле - который даже в те форды не влезет. И уедут. Двадцать минут никого не будет - а те остальные двацать четыре тыщи восемьсот человек будут набираться.

Не..... это пустой треп. Я вас не убедю. Жизнь вас убедит. Если кто-то начнет заниматься этим.

И второе. Вы путаете мягкое с теплым, господа.
Все давно проверено, регламентировано и
Цитировать
ну давай опять к терминам придираться, ага.
- это опять же лепет.....
Общественный транспорт - это транспорт для перевозки людей в городе. Метро, электричка, трамвай, тролли, автобусы.
Вот с ними и напряженка. Их должны выпускать и обеспечивать муниципальные власти.
А вот маршрутки - это есть ТАКСИмлеать.... которое - по всем правилам - сажает на остановках, а высаживает "по требованию" !!!!!!!!!! Это ЗАКОН!
Но депутантоны (опять же - без моего участия) приняли местный закон, что маршрутки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА останавливаться не на остановках.  (аналогично - ресторан должен работать без официантов)
То есть - я должен уступить выезд с остановки общественному транспорту, как и каждый автолюбитель. Но - не МАРШРУТКЕ!!!! ОНО - ТАКСИ!
Ну и стоить оно должно дороже. Отмечено их отличие - быстрее ездят. И ВСЕ!
Их - опустили до уровня транвая, цены ограничили, в результате эксперимента - построили в одну полосу.... Какое же это "таксо" ?
Клубок - без литры не разберешся.....
А тут еще и половина пешеходов-пассажиров кричит "а дайте мне бальшие автобусы" .... так возьмите!
Кто не дает? 

Еще раз резюмю:
Город не хочет заниматься проблемами ОТ.... у него нет денег. Про специалистов - есть свое мнение, но - промолчу. ;)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #714 : 07 Января 2014, 18:45:52 »
dedusik, во Франции НДС вроть 33%.... хотя - не уверен.
Там совокупный налог с граждан около 40%
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #715 : 07 Января 2014, 19:36:39 »
Ну, ты тут как третьеклассник рассуждаешь- отнять и поделить. Не так всё это просто.  Не факт, все зависит от пассажиропотока и в часы пик их, как в советские времена, пускать больше.

Да-да, по предложению лаэрта увеличить количество автобусов до количества маршруток.  А в остальное время они будут возить воздух. Интересно, как такой расклад будет выгоден частнику? Или может город будет инвестировать в транспорт? Я вижу, как он инвестирует, на примере ПАТП-2, где автобусы времен изобретения двигателя Отто.
И не надо про советские времена, то душегубство я помню хорошо. Вы еще удивляетесь, почему народ машины скупает, да все потому же, наездились на прекрасном советском транспорте, хочется индивидуально покататься теперь.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #716 : 07 Января 2014, 19:52:22 »
Да-да, по предложению лаэрта увеличить количество автобусов до количества маршруток.  А в остальное время они будут возить воздух. Интересно, как такой расклад будет выгоден частнику? Или может город будет инвестировать в транспорт? Я вижу, как он инвестирует, на примере ПАТП-2, где автобусы времен изобретения двигателя Отто.
И не надо про советские времена, то душегубство я помню хорошо. Вы еще удивляетесь, почему народ машины скупает, да все потому же, наездились на прекрасном советском транспорте, хочется индивидуально покататься теперь.
Так тебе ж и говорят, что твоя схема третьеклассника ущербна в корне. Должны быть учтены пассажиропотоки согласно времени суток и из этого должен исходить интервал движения. Но не ниже минимального. Сейчас, собственно, частники так и возят. Расписание у них цикличное. Ну и да, не сравнивай с Советскими временами. С тех пор город усох по населению на 15%, а из оставшихся очень большая доля пересела на личный. Следовательно и ОТ требуется меньше. Опять же, почему в Хельсинки все работает, а у нас не может?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #717 : 07 Января 2014, 19:54:32 »
А ивот тролли ездят почти по расписанию. Я вот, примерно, знаю когда семерка едет на Магистральный и обратно и стараюсь подгадать под это время. Оснастить ВСЕ крупные автобусы навигаторами и отслеживать их движения с диспетчерской и вовремя реагировать на всякие затруднения.
Где то здесь уже было "Транспорт онлайн". Все давно работает, но реально запаздывает минут на 5 относительно показанного.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #718 : 07 Января 2014, 20:07:12 »
Ден,  патамушта у нас - не Хельсинки.
 :megalol:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #719 : 07 Января 2014, 20:22:34 »
Ден,  патамушта у нас - не Хельсинки.
 :megalol:
отличный отмаз. продолжаем жить в жеппе
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #720 : 07 Января 2014, 20:23:31 »
Так тебе ж и говорят, что твоя схема третьеклассника ущербна в корне. Должны быть учтены пассажиропотоки согласно времени суток и из этого должен исходить интервал движения.

Как интервал движения повлияет на максимальную пропускную способность, если количество автобусов равно постоянной величине? Его можно увеличить, убрав часть автобусов. Но уменьшить никак нельзя. Третьеклассник рулит.  :punk:

Но не ниже минимального. Сейчас, собственно, частники так и возят. Расписание у них цикличное.

В час пик будет давка и так и эдак, я не спорю. Но вы мне втираете, что автобусов будет меньше, но ждать придется столько же, вот это мне, как закоренелому третьекласснику, очень удивительно.

Ну и да, не сравнивай с Советскими временами. С тех пор город усох по населению на 15%, а из оставшихся очень большая доля пересела на личный. Следовательно и ОТ требуется меньше. Опять же, почему в Хельсинки все работает, а у нас не может?

Ну так исходя из сказанного тобой, ты узнавал, сколько там личного автотранспорта?  :D
И кто там ОТ финансирует, не город ли случаем?  ;)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #721 : 07 Января 2014, 20:37:54 »
Ден,  я не отмазуюсь. Я - констатирую  :umnik:
В отличии от шведов и прочех - мы ..... другие.
И нравы - другие.
Хотя.... еслип кто-то в городе ЭТИМ вопросом занимался - было бы видно.
А такта - кроме интырвийью нач отдела департамента единого заказчика (КАКБЛЯЗВУЧИТТТТТО!) не читал ничо.  не вижу.
Все хотят жить. У меня однажды - году в 98.... автобусик был, а денег - на 3 литра бинзина. А надо было еще хлеб и сигареты купить.... Заправился, и отвез с десяток человек в деревеньку. Они мне сами дорогу показывали. Вернулся, стал в тенек - ну выждать, осмотреться.....
Тут рядом мужичок так спокойно мне "Лицензия есть? Увижу еще - вложу. Мне тоже детей кормить надо" ....и ведь не поспоришь.
С тех пор были и лицензии и допуски ..... и насмотрелся всякого.
...не шведы мы..... и слава Богу! :punk:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #722 : 07 Января 2014, 21:08:16 »
Как интервал движения повлияет на максимальную пропускную способность, если количество автобусов равно постоянной величине? Его можно увеличить, убрав часть автобусов. Но уменьшить никак нельзя.
Так же, как и во всем мире и в Курске в том числе. Согласно графикам. Или ты думаешь, что, к примеру, в московском или любом другом метро гоняют с открытия до закрытия сразу все поезда? Там явно не третьеклассники работают графистами  :harhar: Или наши частные пазики одновременно все на линии?  :harhar:
В час пик будет давка и так и эдак, я не спорю. Но вы мне втираете, что автобусов будет меньше, но ждать придется столько же, вот это мне, как закоренелому третьекласснику, очень удивительно.
да, так и будет. Ибо сейчас можно из толпы маршруток на той же Народной влезть далеко не в первую (на Черняховского вообще звиздец). Нужно убрать толпу и поставить 1-2 автобуса. Один хрен единовременно на остановку ломятся сразу 10 казелей, а то и больше.
Ну так исходя из сказанного тобой, ты узнавал, сколько там личного автотранспорта? 
И кто там ОТ финансирует, не город ли случаем? 
не знаю какова там автомобилизация населения, но город ни разу не забит жоповозами. Везде свободно. Кто финансирует ОТ? Частично город. Я и не отрицаю, что должен город. Но! Частично! И за это требует с перевозчиков таких жестких правил, что мама не горюй. Всё чётко по расписанию и обязательно вместительно, чисто и тд и тп. А у нас город полностью тянул на себе ПАТП. А нахер? Отменить льготы и давать небольшие дотации. Частники драться будут за маршруты.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #723 : 07 Января 2014, 21:08:59 »
В отличии от шведов и прочех - мы ..... другие.
мы то другие, но физика и прочие законы жизни те же
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн лаэрт

  • Куряне
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Пол: Мужской
  • Форпост-мой коник, называли Гарри Поттер,по молнии
    • Просмотр профиля
Re: Курский пассажирский транспорт
« Ответ #724 : 07 Января 2014, 21:43:01 »
Цитировать
Их - опустили до уровня транвая, цены ограничили, в результате эксперимента - построили в одну полосу.... Какое же это "таксо" ?
Опустили маршрутки? Отпустите цены господа, бывшие товарищи, депутаты гордумы. Пусть проезд в маршрутках варьирует от вместимости с 14 до 20 рэ. Вот тогда посмотрим кто на каких будет ездить и каково будет их заполняемость. :pleasantry:
С уважением,Александр.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]