dedusik, во Франции НДС вроть 33%.... хотя - не уверен.
Полковник, еще раз. Читай по губам или несколько раз. Я понимаю почему ИПшник покупает мелкий транспорт. Мне на это ПЛЕВАТЬ. Ну не должен весь город подстраиваться под горстку ИПшников, которые по-другому не могут вести бизнес. Есть другие люди которые могут, вот пусть и ведут.
...деццкий лепет, йопта....
"Пусть мне сделают красиво"
Если есть "другие люди" - чо не делают? И.... если я должен с СНБ построить себе (нам парковку) - то и ты - купи большой автобус и езди как все.
Чо вы по арифметике нащщитали?
В Форде 18 сидячих и буйскольцом стоячих. В Хундае - штук 20 сидячих и 60 стоячих..... о каком комфорте может идти речь?
О комфорте "постоять свободно" ? ....тогда да. Я тоже не люблю, когда ....
Теперь - двадцать пять тыщ человек за два часа должны уехать с площади (к примеру) Перекальского.
То, что это НЕ конечная - ничо? На участке от перекрестка до остановки (возьмем нормальных маршрутчиков, которые построятся от дальней границы остановки) - семь Фордов? Или скока? 150 метров, по 8-9 метров на машину - поделите?
....или пять хундаенов. Хундаи - весь народ заберут.... ну - в смысле - который даже в те форды не влезет. И уедут. Двадцать минут никого не будет - а те остальные двацать четыре тыщи восемьсот человек будут набираться.
Не..... это пустой треп. Я вас не убедю. Жизнь вас убедит. Если кто-то начнет заниматься этим.
И второе. Вы путаете мягкое с теплым, господа.
Все давно проверено, регламентировано и
ну давай опять к терминам придираться, ага.
- это опять же лепет.....
Общественный транспорт - это транспорт для перевозки людей в городе. Метро, электричка, трамвай, тролли, автобусы.
Вот с ними и напряженка. Их должны выпускать и обеспечивать муниципальные власти.
А вот маршрутки - это есть ТАКСИмлеать.... которое - по всем правилам - сажает на остановках, а высаживает "по требованию" !!!!!!!!!! Это ЗАКОН!
Но депутантоны (опять же - без моего участия) приняли местный закон, что маршрутки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА останавливаться не на остановках. (аналогично - ресторан должен работать без официантов)
То есть - я должен уступить выезд с остановки общественному транспорту, как и каждый автолюбитель. Но - не МАРШРУТКЕ!!!! ОНО - ТАКСИ!
Ну и стоить оно должно дороже. Отмечено их отличие - быстрее ездят. И ВСЕ!
Их - опустили до уровня транвая, цены ограничили, в результате эксперимента - построили в одну полосу.... Какое же это "таксо" ?
Клубок - без литры не разберешся.....
А тут еще и половина пешеходов-пассажиров кричит "а дайте мне бальшие автобусы" .... так возьмите!
Кто не дает?
Еще раз резюмю:
Город не хочет заниматься проблемами ОТ.... у него нет денег. Про специалистов - есть свое мнение, но - промолчу.