не знаю какова там автомобилизация населения, но город ни разу не забит жоповозами. Везде свободно.
591 автомобиль на 1000 человек (на 2008 г.). В России - 293 (на 2010 г.) Т.е. в 2 раза меньше. Соответственно, у нас нагрузка на ОТ больше, во сколько раз - даже боюсь говорить, а то вы третьеклассником обзываете. ))
Везде свободно, говоришь... а как у них утром - на дорогах, на остановках ОТ? Кто ездит на этих автобусах, какой контингент? Может туристы да нищеброды всякие, которым и подождать не западло? Ты ж вряд ли все эти нюансы выяснял.
В Торонто на автобусах ездят либо туристы, либо бедные студенты, либо новоприбывшие эмигранты, которые не успели машину купить, либо не успели получить права. Более-менее приличные люди ездят на столь ненавидимом тобой личном автотранспорте. Потому что это удобно. Ну или на такси, если в городе погуляли-выпили. Хотя можно ездить за рулем, немного выпив, скажем, бутылочку-две пива.
Ты ж за то, чтобы мы Европой были? Как насчет пиваса за рулем?
Кто финансирует ОТ? Частично город.
Опять же, ты вряд ли это знаешь наверняка. С большой долей вероятности - полностью город это финансирует.
Я и не отрицаю, что должен город. Но! Частично! И за это требует с перевозчиков таких жестких правил, что мама не горюй. Всё чётко по расписанию и обязательно вместительно, чисто и тд и тп. А у нас город полностью тянул на себе ПАТП. А нахер? Отменить льготы и давать небольшие дотации. Частники драться будут за маршруты.
Вот тут не понял, почему они должны драться, чтобы в больших автобусах воздух возить.