Если наступил 81, 82.... 89 год - это все 90-е годы.
Обычно под 90-ми годами понимают 9х годы ) Так уж сложилось ) Вот когда 30 лет исполняется - "разменял 4-й десяток".
так и я ж про то же...
Что-то я слышал, что это начинание провалилось.Столыпина смертельно ранили...
Паровоз: В 1763 г. французский инженер Коньо построил первую паровую повозкуЗдесь, я и в правду "мал-мал ошибка давал"
спутала с "машиной" - у нас был Кулибин!:
"В 1764—67 создал часы в форме яйца, представлявшие собой сложнейший механизм автоматического действия. Эти часы К. преподнёс в 1769 Екатерине II, которая назначила его заведующим механической мастерской Петербургской АН. Здесь К. сконструировал «планетные» карманные часы, применив в них компенсационное устройство новой системы; кроме часов, минут и секунд, часы показывали месяцы, дни недели, времена года, фазы Луны. Им были созданы проекты башенных часов, миниатюрных «часов в перстне» и др. Разработал также новые способы шлифовки стекол для изготовления микроскопов, телескопов и др. оптических приборов.
В 70-х гг. 18 в. спроектировал деревянный одноарочный мост через р. Неву с длиной пролёта 298 м (вместо применявшихся ранее 50—60-м пролётов), предложив использовать оригинальные фермы с перекрёстной решёткой. В 1776 построенная К. модель этого моста в 1/10 натуральной величины была испытана специальной академической комиссией. Проект К. получил высокую оценку Л. Эйлера, Д. Бернулли и др., но осуществлен не был. С 1801 К. работал над вариантами металлического моста, однако и эти интересные проекты, несмотря на полную техническую обоснованность, были отклонены правительством. Всего К. разработал 3 варианта деревянных и 3 варианта металлических мостов.
В 1779 сконструировал знаменитый фонарь (прожектор), дававший при слабом источнике мощный свет. Это изобретение было использовано в промышленных целях — для освещения мастерских, судов, маяков и т. д.
К. была изготовлена (1791) повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.; повозка приводилась в движение человеком, нажимавшим на педали. В том же году разработал конструкцию «механических ног» — протезов (этот проект после войны 1812 был использован одним из французских предпринимателей). В 1793 построил лифт, поднимавший с помощью винтовых механизмов кабинку. Создал оптический телеграф для передачи условных сигналов на расстояние (1794).
В 1801 К. был уволен из академии и вернулся в Нижний Новгород. Здесь он разработал способ движения судов вверх по течению рек и в 1804 построил «водоход», работу над которым он начал ещё в 1782. Испытания показали полную пригодность и экономичность таких судов, однако и это изобретение К. не было использовано, а само судно через некоторое время было продано на слом. К этому же периоду относятся работы К. по применению паровой машины для движения грузовых судов. Автор многих др. проектов (приспособление для расточки и обработки внутренних поверхности цилиндров, машина для добычи соли, сеялка, различные мельничные машины, водяное колесо оригинальной конструкции, фортепьяно и др.).
В последние годы жизни К. находился в крайне тяжёлых материальных условиях."
Вот такие "мелочи" (отношение родного правительства), на мой взгляд и подталкивали народ к революции... Страна ДОЛЖНА ЦЕНИТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ, а у нас, не важно при каком строе - частенько забывают это делать...
Нас (по крайней мере меня и мое поколение) учили любить родину, неотделимую от партии. А любить партию можно только стройными рядами с портретами вождей.Ну - "Ленин и партия - близнецы-братья" - это по-моему, времен Маяковского. А далее, - ну была "обязаловка", так народ, собираясь в шеренги по праздникам, видел единство, компанейность. Не нынешнюю келейность, обособленность. А портреты - это атрибуты, своего рода фетиш. Это и при любом строе есть и в Любой РАЗВИТОЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ стране. В Японии, например, и ныне по утрам на предприятиях поют гимн страны, а затем корпоративный. И ниче - впереди планеты всей. Пусть это чистой воды дурь - но объединение народа должно быть.
Согласен, идет, в плане потребления я стал жить лучше. Но чуть отойди от повседневных дел - та-же, простите, жопа, что и была, а то и хуже. Например чтобы на яхте выйти из территориальных вод приходится или распрощаться с этой идеей на годы, или оставить состояние в карманах чиновников. хм... "каждому свое"... У кого-то жемчуг мелкий...
пофигистами-космополитамиЧестно-говоря, какое-то время считала себя космополитом - т.е. человеком "за мирное сосуществование", когда люди-братья. У меня есть огромная Родина со столицей во главе, и есть малая Родина. И везде я себя чувствовала, как дома...