Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: FlightGear  (Прочитано 1417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
FlightGear
« : 24 Декабря 2008, 22:19:34 »
Ссылка для 2nd_floor ;-)

FlightGear — свободный авиасимулятор с открытым исходным кодом. Версия FlightGear 1.9.0 выпущена на основе кода, основательно переписанного за два года. После выпуска релиза 1.0.0 в декабре 2007 года, сообщество разработчиков FlightGear направило все свои усилия на завершение работы, начатой в октябре 2006, когда было принято решение о создании ветки, основанной на новом графическом движке — библиотеке OpenSceneGraph. Данный движок расширяет графические возможности симулятора FlightGear.

Релиз 1.9.0 содержит много новых замечательных возможностей, некоторые из которых перечислены ниже:

Основные улучшения:

    * Тщательный пересмотр графической части кода, учитывая переход на библиотеку OpenSceneGraph
    * Простая настройка мульти-дисплейных систем при единственном запущенном процессе FlightGear
    * Многопоточная подгрузка 3D-моделей
    * Природные осадки, основанные на новой системе частиц (particle system)
    * Новые динамически настраиваемые 3D-облака
    * Анимация "pick", позволяющая создавать более удобные кликабельные панели инструментов
    * Изменения в графическом меню для удобства полетов на онлайн-серверах
    * Теперь можно запускаться с парковки, а не с взлетно-посадочной полосы
    * Рендеринг деревьев и леса, основанный на шейдерах (shader)
    * Поддержка PNG-текстур (раньше можно было только SGI/RGB)
    * Более 200 типов самолетов теперь доступны для скачивания
    * Появились линии электропередач
    * Возможность летать в строе с ведомыми, управляемыми компьютером самолетами

Улучшения в коде:

    * Улучшена динамика полета
    * Небольшие изменения в анимации
    * Улучшено поведение AI-самолетов при рулении
    * Множество изменений в графическом интерфейсе
    * Значительно улучшен код, отвечающий за полеты по маршрутам
    * Улучшена безопасность Nasal-кода (скриптового языка)
    * Улучшена поддержка GPS-приборов
    * Создавать AI-объекты стало проще
    * Берега в сценариях стали немного аккуратнее

www.fligthgear.ru via LOR
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 22:19:50 от lit »

Оффлайн Sagrer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
    • Просмотр профиля
    • http://www.gipatgroup.org
FlightGear
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 20:07:41 »
хы %). К нам ЛОР переехал? %). З.Ы. там реально что-то сделать без нормального джойстика (в смысле сложности управления)? Ну, кроме как убиться ап асфальт?
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
FlightGear
« Ответ #2 : 25 Декабря 2008, 21:01:31 »
Спасибо. Скачаем посмотрим.

Скачал. Посмотрел.

Sarger, реально, правда не спервого раза )
Только без джойстика там такая особенность - при отпускании кнопки ручка в нейтраль не возвращается, как например в ил-2, поэтому приходится "рулить" в обратную сторону, и постоянно переруливаешь )
А с джойстиком я не пробовал ))
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 20:46:36 от 2nd floor »

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]