Так выходные же были. А у нее загорелось, раз роутер купила - нужно все сразу и сейчас, а лучше - вчера А техподдержка ничего посоветовать не смогла. Потому и техников прислали.
Короче, как дело было.
Предыстория: на домашнем компе нестабильно работала сеть: при включении компа сеть не всегда поднималась сама, ругалась, что кабель не подключен. Лечилось исключительно выдергиванием кабеля из разъема, и то не с первого раза. Зато если сеть поднималась, все работало прекрасно. Грешила на кабель и/или на разъем сетевухи.
И вот понадобился мне дома WiFi. 3 декабря купила тот самый Zyxel keenetic (с moneyback до 7 декабря), приношу домой, подключаю - индикатор WLAN загорелся... и - ничего, не получает IP. Как я его только не мучила - не работал. Программа автонастройки тоже не помогла. Втыкаю кабель в комп - на компе сеть есть (правда, не с первого раза). На следующий день пробую другую модель роутера - то же самое. Второй роутер на 100% рабочий, первый - не проверяла, но судя по всему - тоже, но гарантии никакой. Задумываюсь о возврате.
В воскресенье звоню в техподдержку... минут через 10 разговора соединяют с инженером, в результате чего выясняется, что до их оборудования мой запрос для получения IP-адреса не доходит. В понедельник пришли техники, сначала переобжали кабель с моей стороны - не помогло. Спустились в подвал, там что-то сделали (то ли тоже переобжали, то ли кабель в другой порт воткнули) - все заработало.
P.S. С настройками самого роутера, в том числе VPN, проблем вообще не было. Интерфейс довольно дружественный, по крайней мере, по сравнению с asus rt-10n.