Вот-вот.. это и есть доказательство моих слов. Если ты, "в чем-то маркетолог", не замечаешь, что ассортимент в линиях откровенно слабый по сравнению с конкурентами, то это и есть проявление зомбирования.
В том все и дело, что добрая половина сведений о так называемой дешевизне основана не на реальном соотношении цен, а на том, что в линии завозится самый дешевый (и, в основном, самый отстойный) товар в категориях.
А вот метод "не брать деньги" меня приколол..
на самом деле.
Более того, часть народа так и поступает. По крайней мере, в те несколько минут, что я там был раз пять было объявление по поводу "уточняйте.. сведения о товаре.. стоимость.. у менеджеров .. и все такое".
Народ набирает телеги, а потом на кассе начинаются возвраты.. А в линиях с возвратами проблемы. Очередь встает минут на 5 всякий раз. Вот такие дела.
Да, и еще по поводу "денег, которые ты собираешься потратить". В том все и дело, что подобные технологии высасывают и деньги, которые собирался потратить, и те, что вовсе и не собирался. Провоцируют на так называемые импульсивные покупки. А люди потом приносят все это "добро" домой и расстраиваются.
Так что, кроме мяса на шашлыки и минипекарни ничего в этой линии я не заметил.
Такой же отстой, как и остальное, только с толпами народа и весьма ограниченным ассортиментом.