Сегодня смотрели!
Зашло в кинозал 6 человек, а вышло 4
. Одной девушке по середине фильма стало плохо, и она вместе со своим молодым человеком покинула кинозал. А мне, не смотря на мое студенчество, есть поп-корм расхотелось уже в начале фильма.
«Я в замешательстве, переходящее в озабоченность» (с) (вроде дословно)
Странный фильм. Черно-белая картинка (а-ля… первое кино прошлого века… старые машины…) снижает эффект насилия, но действует удручающе (серые будни… дождь… мокрые тела… сухие волосы… стойкий макияж…) Вставки из ярких красок, для заострения внимания на каких-то атрибутах… для оригинальности и разнообразия. Кровь - для усиления эффекта насилия. И все это фон для сплошного насилия. Мощный фон, в который впиваешься глазами, забывая о тексте. Повествование от первого лица, короткие диалоги и множество перлов.
«Я в замешательстве, переходящее в озабоченность» (с) (вроде дословно)
Мы смеялись. И не только над этой фразой. Но мне показалось, что смеялись в зале только мы. Остальные были, наверное, поглощены картинкой… сюжетом… или еще чем… не знаю…
Если прослушать фильм, то окажется, что это вовсе не боевик, а комедия. Только смеяться будет не к месту.
Так что от картинки у меня теперь болят глаза… от сюжета – не совсем грустно, а скорее противно... а в общем: фильм не понравился… жаль потраченного времени и денег… лучше бы пошли на мультик в Щепкино.
Из 4-х понравился фильм лишь 1-му.
тарантино - гении, а насчет последнего могу заметить, что по всему фильму виден тарантиновский подчерк, вот без красивых восточных девушек-воительниц просто не может снять фильм в последнее время))
Интересно было бы почитать Ваши характеристики тарантиновского подчерка.
Я бы отметила: пафосные сцены насилия, кровь фонтаном из ран и отсутствие естественной реакции организма на болевой шок и потерю крови.
Восток сейчас очень моден, а особенно… Япония… самураи… Сейчас все кому не лень втискивают хоть какую-то долю данной тенденции в свои проекты.