Чот по Дедусику - сертификация добровольная (но нужна при работе с госорганами), а по Бобнеду - рбязательная.... завтра уточню.
Ден, чот не помню. что бы авторемонт лицензировался....
Но страховые нарвались по полной. Они пищали об отсутствии прибыли. А теперь - только новые детали, и износ можно учитывать на агрегатах, но не на кузовных деталях. А значит - все новое. Офдилеры, кстати, начали цены поднимать на нормочасы
snb,
А на кузовщину не уверен, что вообще какие-то требования есть. Скажем, перекрасили дверь, она в итоге отличается оттенком.
на ВАЗовские модели есть ГОСТ (хоть ты ему и не веришь) и там прописано - сколько каких "помарок" допустимо. Оттенок тоже регламентируется. И для остальных машин тоже, видимо, есть требования по качеству покраски. (Кстати, например "наплывов" - до пяти штук на элементе допускается
) Это требования к заводской покраске. ну и для дилеров.... Было дело в суде по иномарке - судья принял выписку вазовскую (распечатанную) по покраске.
Короче, тарифы вырастут в два/три/четыре раза? Кто - сколько?