....вот и прошло 1 июля.... и начали "ремонтировать у официалов"....
Приглашаю у обсуждению.
То, что будет сказано ниже - не аксиома, не закон..... это (потому что без пруфов) - слухи....
Ну - приехал пацан покрасить свою Рену, и рассказывает....
Короче, ситуация вроде как складывается такая....
Тебе надо отремонтировать кар. Ты не виноват, а пострадавший...
В страховой - два варианта....(как в анекдоте)
Если ты решаешь ремонтировать в "рекомендуемом сервисе" - тебе бумажки выпишут сразу, влёт. Ты едешь на станцию, с бумажками по расчетам.... там тебя спрашивают (повторю - человек прошел все круги и это - реальные действия пострадавшего) - тебе быстро надо? Опять варианты.
А. Быстро. Тогда тутже рассчитывают стоимость, где тебе меняют крышку багажника и крыло - типа "ставим новые", и "бампер тоже новый" и "вам доплатить ЭНННН рублей (сумма сопоставима с суммой от страховой) ЗА ШТО?
? "Дык - вашей машине 6 лет, она старая, а мы ставим НОВЫЕ детали" - ПАШЛИНННННА!
Б. Вариант второй. "Не быстро" Тогда вам начнут искать б/у запчасти, что бы их поставить. Активно никто этим не занимается, поэтому - про то, что можно со страховой судиться по срокам - врое как народ не весь знает. И пока прокатывает. Ну.... мошт сроки еще не подощли. Чо там - сентябрь всего. Но интересна тенденция.... будем наблюдать.
Если же ты не захочешь в "их сервис" и ответишь "мне деньги, пожалуйста" - интерес к тебе ващще пропадет сразу. "Вон очередь - иди записывайся и подавай заяву"..... При приеме заявы - придирки к запятым. Парень стоял в той очереди три раза. После приема заявления - через месяц обещают деньги. Столько, сколько они насчитают.
Вот из реального случая - ему насчитали 30 000. А крышка багажника на тоё Рено - 20 000... а еще бампер и крылья.
....короче - постарайтесь не подписываться на подобные изыскания пока..... до весны.....