Я, например не считаю сумму страховки неоправданно низкой.
Это все равно что ты скажешь такое в магазине, покупая колбасу. Вспомни 2003-й год, начало ОСАГО, когда страховщики бегали за тобой, домой приходили уже с полисом готовым, только к ним приди. А сейчас ты за ними бегаешь. Получается, тогда страховая премия была неоправданно высокой, а сейчас - неоправданно низкой. Индикатор - соотношение спроса и предложения.
Какого члена я должен платить всё больше и больше, если с момента введения ОСАГО ни разу не попадал в аварии, не получал выплат?
Ну, есть коэффициент бонус-малус. А если говорить вообще, то с введения ОСАГО, во-первых, вырос общий технический уровень машин, задрипанные жигули ушли в прошлое, народ в основном ездит на иномарках уровня Хундая-Соляриса, во-вторых вырос курс доллара, а запчасти привязаны к нему.
Вот тот кто является виновником аварий, тот пусть и платит.
Он и так платит, для виновников коэффициент растет. В будущем, когда это идиотское госрегулирование цен отменят, эту диспропорцию отрегулирует рынок. Ты будешь платить еще меньше, виновник - еще больше. Просто за маленькую сумму никто не захочет страховать злостного виновника аварий. А за тебя, как за образцового водителя, страховщики биться будут.
Страховщики не используют такой инструмент как судебное взыскание с виновника, а пытабтся развести добросовестных невиновных плательщиков.
Страховщики используют то, что им проще использовать. Глупо их в чем-то обвинять, это все равно, что обвинять волка, что он ест мясо, а не жует травку. Надо создать такие условия игры, которые сбалансируют этот рынок.