Я являюсь держателем банковской карты Visa Classic, которую я оформила с целью платежей через Интернет, в частности, покупки авиабилетов, т.к. рассчитывала на то, что Сбербанк является крупнейшим банком нашей страны с самой развитой сетью филиалов охватывающей все регионы и, следовательно, рассчитывала на отсутствие проблем с оплатой или, как минимум, оперативным их решением.
Однако, при покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «UTair» (
www.utair.ru) был запрошен одноразовый пароль, который можно получить в банкомате, поддерживающем данную функцию. Проблема в том, что в городе Курск нет НИ ОДНОГО банкомата поддерживающего эту функцию. Более того, сотрудники филиалов в нашем городе также не имеют возможности получить этот пароль (хотя очень старались мне помочь и сами переживали не меньше меня – к ним у меня нет претензий).
Встает вопрос по поводу КОМПЕТЕНТНОСТИ тех сотрудников центрального офиса Сбербанка, которые ввели данную технологию проведения платежных операций до того как все подразделения, обслуживающие банковские карты будут иметь возможность предоставлять данные услуги! Надеюсь, они смогут ответить на вопрос, как можно использовать данный инструмент платежа в ближайшее время БЕЗ наличия специальных банкоматов поддерживающих функцию выдачи одноразовых паролей!
Получается замкнутый круг, билет купить невозможно без одноразового пароля, пароль получить невозможно без банкомата, банкомата нет.
В данном случае приходит на ум булгаковское «ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки!»